0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» начал поставки в сеть органических грибов собственного производства

«Магнит» начал поставки в сеть органических грибов собственного производства
время публикации: 10:20  30 мая 2023 года
Розничная компания «Магнит» владеющий собственными агропредприятиями, получил первый урожай органических шампиньонов и начал поставки этой продукции в свои магазины.
На полках розничной сети появились три новых позиции: органические шампиньоны в упаковках по 200 и 250 граммов, а также органические шампиньоны для запекания. Поставки осуществляются из распределительного центра ритейлера в Краснодаре в магазины в южных и центральных регионах страны. Проанализировав спрос и результаты продаж, компания в будущем может расширить географию поставок, а также ассортимент органической продукции собственного производства.

«Магнит» получил сертификат соответствия органическому производству в начале 2023 года. ООО «ТК «Зеленая линия» (предприятие ритейлера, прошедшее сертификацию) включено в Единый государственный реестр производителей органической продукции Минсельхоза РФ. Сертификат подтверждает, что «Магнит» выращивает шампиньоны по всем правилам органического производства (например, без применения генно-модифицированных организмов, веществ для улучшения почвы). Необходимым стандартам также соответствуют процессы хранения, упаковки и транспортировки продукции.

На упаковках органических шампиньонов собственного производства, которые сеть реализует под собственными торговыми марками «Магнит Свежесть» и «Моя Цена», размещен единый государственный знак органической продукции: белый лист на зеленом фоне с надписями «Органик» и Organic. Кроме того, на упаковках есть надпись «Органический продукт».

Органические шампиньоны собственного производства «Магнит» представил на первой Всероссийской ярмарке органической продукции, которая в конце мая прошла в Санкт-Петербурге в рамках Х Невского международного экологического конгресса.

«Мы продолжаем расширять ассортимент продукции, которую выпускают наши агропредприятия, и развиваем новое направление: в начале года «Магнит» стал первым в стране ритейлером, обладающим собственным органическим производством. Мы собрали первый урожай органических шампиньонов, и они уже появились на полках наших магазинов. Спрос на натуральные продукты высокого качества растет, и мы рассчитываем, что покупатели оценят нашу новинку», Илья Гамов, директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит».

«Магнит» — единственный ритейлер в стране, который владеет собственными предприятиями по выпуску продуктов питания, в том числе крупным грибным комплексом по выращиванию культивируемых шампиньонов. Урожай шампиньонов по итогам прошлого года составил рекордные 7 тыс. тонн. В декабре «Магнит» запустил на базе действующего комплекса производство вешенок, опят и шиитаке с планируемым объемом более 1 тыс. тонн продукции в год.

Читайте также:
Специалисты МГУ разработают для «Магнита» концепцию производства мицелия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail