0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Магнит» начал поставки в сеть органических грибов собственного производства

«Магнит» начал поставки в сеть органических грибов собственного производства
время публикации: 10:20  30 мая 2023 года
Розничная компания «Магнит» владеющий собственными агропредприятиями, получил первый урожай органических шампиньонов и начал поставки этой продукции в свои магазины.
На полках розничной сети появились три новых позиции: органические шампиньоны в упаковках по 200 и 250 граммов, а также органические шампиньоны для запекания. Поставки осуществляются из распределительного центра ритейлера в Краснодаре в магазины в южных и центральных регионах страны. Проанализировав спрос и результаты продаж, компания в будущем может расширить географию поставок, а также ассортимент органической продукции собственного производства.

«Магнит» получил сертификат соответствия органическому производству в начале 2023 года. ООО «ТК «Зеленая линия» (предприятие ритейлера, прошедшее сертификацию) включено в Единый государственный реестр производителей органической продукции Минсельхоза РФ. Сертификат подтверждает, что «Магнит» выращивает шампиньоны по всем правилам органического производства (например, без применения генно-модифицированных организмов, веществ для улучшения почвы). Необходимым стандартам также соответствуют процессы хранения, упаковки и транспортировки продукции.

На упаковках органических шампиньонов собственного производства, которые сеть реализует под собственными торговыми марками «Магнит Свежесть» и «Моя Цена», размещен единый государственный знак органической продукции: белый лист на зеленом фоне с надписями «Органик» и Organic. Кроме того, на упаковках есть надпись «Органический продукт».

Органические шампиньоны собственного производства «Магнит» представил на первой Всероссийской ярмарке органической продукции, которая в конце мая прошла в Санкт-Петербурге в рамках Х Невского международного экологического конгресса.

«Мы продолжаем расширять ассортимент продукции, которую выпускают наши агропредприятия, и развиваем новое направление: в начале года «Магнит» стал первым в стране ритейлером, обладающим собственным органическим производством. Мы собрали первый урожай органических шампиньонов, и они уже появились на полках наших магазинов. Спрос на натуральные продукты высокого качества растет, и мы рассчитываем, что покупатели оценят нашу новинку», Илья Гамов, директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит».

«Магнит» — единственный ритейлер в стране, который владеет собственными предприятиями по выпуску продуктов питания, в том числе крупным грибным комплексом по выращиванию культивируемых шампиньонов. Урожай шампиньонов по итогам прошлого года составил рекордные 7 тыс. тонн. В декабре «Магнит» запустил на базе действующего комплекса производство вешенок, опят и шиитаке с планируемым объемом более 1 тыс. тонн продукции в год.

Читайте также:
Специалисты МГУ разработают для «Магнита» концепцию производства мицелия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail