0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Магнит» начал поставки в сеть органических грибов собственного производства

«Магнит» начал поставки в сеть органических грибов собственного производства
время публикации: 10:20  30 мая 2023 года
Розничная компания «Магнит» владеющий собственными агропредприятиями, получил первый урожай органических шампиньонов и начал поставки этой продукции в свои магазины.
На полках розничной сети появились три новых позиции: органические шампиньоны в упаковках по 200 и 250 граммов, а также органические шампиньоны для запекания. Поставки осуществляются из распределительного центра ритейлера в Краснодаре в магазины в южных и центральных регионах страны. Проанализировав спрос и результаты продаж, компания в будущем может расширить географию поставок, а также ассортимент органической продукции собственного производства.

«Магнит» получил сертификат соответствия органическому производству в начале 2023 года. ООО «ТК «Зеленая линия» (предприятие ритейлера, прошедшее сертификацию) включено в Единый государственный реестр производителей органической продукции Минсельхоза РФ. Сертификат подтверждает, что «Магнит» выращивает шампиньоны по всем правилам органического производства (например, без применения генно-модифицированных организмов, веществ для улучшения почвы). Необходимым стандартам также соответствуют процессы хранения, упаковки и транспортировки продукции.

На упаковках органических шампиньонов собственного производства, которые сеть реализует под собственными торговыми марками «Магнит Свежесть» и «Моя Цена», размещен единый государственный знак органической продукции: белый лист на зеленом фоне с надписями «Органик» и Organic. Кроме того, на упаковках есть надпись «Органический продукт».

Органические шампиньоны собственного производства «Магнит» представил на первой Всероссийской ярмарке органической продукции, которая в конце мая прошла в Санкт-Петербурге в рамках Х Невского международного экологического конгресса.

«Мы продолжаем расширять ассортимент продукции, которую выпускают наши агропредприятия, и развиваем новое направление: в начале года «Магнит» стал первым в стране ритейлером, обладающим собственным органическим производством. Мы собрали первый урожай органических шампиньонов, и они уже появились на полках наших магазинов. Спрос на натуральные продукты высокого качества растет, и мы рассчитываем, что покупатели оценят нашу новинку», Илья Гамов, директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит».

«Магнит» — единственный ритейлер в стране, который владеет собственными предприятиями по выпуску продуктов питания, в том числе крупным грибным комплексом по выращиванию культивируемых шампиньонов. Урожай шампиньонов по итогам прошлого года составил рекордные 7 тыс. тонн. В декабре «Магнит» запустил на базе действующего комплекса производство вешенок, опят и шиитаке с планируемым объемом более 1 тыс. тонн продукции в год.

Читайте также:
Специалисты МГУ разработают для «Магнита» концепцию производства мицелия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail