Лента Новостей
Все новости →«Магнит» наращивает поставки в магазины продукции российских фермеров

время публикации: 12:20 15 февраля 2024 года
Фото Freepick
Кроме того, «Магнит» закупает у фермеров продукцию животного происхождения, в том числе в востребованных у покупателей категориях «фреш» и «ультрафреш»: молочную и мясную продукцию, рыбную и мясную гастрономию, сыры, а также замороженные продукты и консервацию. В 2023 году объем продаж такой продукции вырос на 46% и составил 13,3 тыс. тонн.
Пул поставщиков «Магнита» в настоящее время включает более 300 фермерских хозяйств по всей России. В текущем году компания продолжит наращивать число партнеров-фермеров и расширять ассортимент представленной в магазинах фермерской продукции счет самых разных позиций, включая мясо, яйца, соусы, мед, травяные сборы, овощи и фрукты.
В компании рассказали, что для работы с фермерскими хозяйствами разработан комплекс мер поддержки и различные модели сотрудничества. Например, упрощенные договоры поставки, сотрудничество по модели агроконтрактации и пр.
Кроме того, ритейлер развивает модель агрегатора фермерской продукции, которая предусматривает централизованные закупки, инфраструктуру для хранения и обработки товаров, а также различные специализированные сервисы. В пилотном режиме агроагрегатор «Магнита» заработал в Тульской области в конце 2022 года. Компания готова масштабировать эту модель и на другие регионы.
«Расширяя предложение фермерских товаров, мы следуем запросам покупателей, которые ценят такую продукцию за свежесть, качество и уникальность вкуса. «Магнит» заинтересован в развитии фермерских хозяйств России, поэтому предлагает им комплекс мер поддержки и продвижения продукции на полке», – отметила Анна Мелешина, генеральный директор розничной сети «Магнит».
Читайте также:
«Магнит» развивает инструменты для небольших поставщиков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Розничная компания «Магнит» наращивает поставки в свои магазины отечественной фермерской продукции. В 2023 году «Магнит» увеличил закупки продукции у фермерских хозяйств почти на треть по сравнению с предыдущим годом.
В структуре поставок основную долю занимает плодоовощная продукция, прежде всего – овощи борщевого набора (картофель, капуста, свекла, лук, морковь). Всего в прошлом году российские фермерские хозяйства поставили в розничную сеть почти 220 тыс. тонн овощей и фруктов, что на 29% больше, чем годом ранее.Кроме того, «Магнит» закупает у фермеров продукцию животного происхождения, в том числе в востребованных у покупателей категориях «фреш» и «ультрафреш»: молочную и мясную продукцию, рыбную и мясную гастрономию, сыры, а также замороженные продукты и консервацию. В 2023 году объем продаж такой продукции вырос на 46% и составил 13,3 тыс. тонн.
Пул поставщиков «Магнита» в настоящее время включает более 300 фермерских хозяйств по всей России. В текущем году компания продолжит наращивать число партнеров-фермеров и расширять ассортимент представленной в магазинах фермерской продукции счет самых разных позиций, включая мясо, яйца, соусы, мед, травяные сборы, овощи и фрукты.
В компании рассказали, что для работы с фермерскими хозяйствами разработан комплекс мер поддержки и различные модели сотрудничества. Например, упрощенные договоры поставки, сотрудничество по модели агроконтрактации и пр.
Кроме того, ритейлер развивает модель агрегатора фермерской продукции, которая предусматривает централизованные закупки, инфраструктуру для хранения и обработки товаров, а также различные специализированные сервисы. В пилотном режиме агроагрегатор «Магнита» заработал в Тульской области в конце 2022 года. Компания готова масштабировать эту модель и на другие регионы.
«Расширяя предложение фермерских товаров, мы следуем запросам покупателей, которые ценят такую продукцию за свежесть, качество и уникальность вкуса. «Магнит» заинтересован в развитии фермерских хозяйств России, поэтому предлагает им комплекс мер поддержки и продвижения продукции на полке», – отметила Анна Мелешина, генеральный директор розничной сети «Магнит».
Читайте также:
«Магнит» развивает инструменты для небольших поставщиков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 20 мая 2025
10:15, 20 мая 2025
11:10, 16 мая 2025
09:25, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...