0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

«Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса

«Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
время публикации: 14:25  20 мая 2024 года
Розничная компания «Магнит» объявила о назначении Антона Марушева директором сельскохозяйственного и промышленного комплекса.
В этой должности он будет отвечать за разработку и реализацию стратегии, достижение целевых бизнес- и финансовых показателей сельскохозяйственного и промышленного комплекса «Магнита». В сферу его задач войдет операционное управление комплексом в режиме постоянных улучшений процессов (закупок, производства, продаж и логистики), формирование и реализация ассортиментной и ценовой политики, а также обеспечение качества продуктов для конечного потребителя.

Ранее Антон Марушев в течение трех лет был заместителем генерального директора Procter&Gamble в Восточной Европе, где возглавлял маркетинг и клиентскую аналитику, а также отвечал за управление портфелем брендов в категориях гигиены.

До этого был младшим партнером в московском офисе McKinsey, где с 2014 по 2021 год реализовал большое количество масштабных проектов по разработке стратегии и повышению операционной эффективности компаний в индустрии ритейла, в производстве и дистрибьюции фармпродукции и товаров повседневного спроса, в телекоме, страховании, выращивании сельхозпродукции и других отраслях.

Антон Марушев имеет степень MBA от бизнес-школы INSEAD в Сингапуре и диплом МГИМО по специальности «Мировая экономика».

В «Магните» он будет подчиняться генеральному директору компании Евгению Случевскому.

«Для меня большая честь присоединиться к команде «Магнита». Я полностью разделяю амбицию компании в развитии вертикальной интеграции в производстве и дистрибьюции продуктов питания и уверен, что «Магниту» есть что предложить чрезвычайно требовательному российскому потребителю», - омтетил Антон Марушев, директор сельскохозяйственного и промышленного комплекса розничной сети «Магнит».

«Магнит» владеет индустриальным парком «Краснодар», 14 промышленными и шестью агропредприятиями. Производственные площадки «Магнита» в разных регионах выпускают овощи, грибы, конфеты, печенье, макароны, замороженную продукцию (пельмени, чебуреки, блины, вареники), орехи, семечки, уксус, сиропы, супы, чай, снеки, сухие завтраки, специи и другую продукцию.

Читайте также:
«Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail