0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса

«Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
время публикации: 14:25  20 мая 2024 года
Розничная компания «Магнит» объявила о назначении Антона Марушева директором сельскохозяйственного и промышленного комплекса.
В этой должности он будет отвечать за разработку и реализацию стратегии, достижение целевых бизнес- и финансовых показателей сельскохозяйственного и промышленного комплекса «Магнита». В сферу его задач войдет операционное управление комплексом в режиме постоянных улучшений процессов (закупок, производства, продаж и логистики), формирование и реализация ассортиментной и ценовой политики, а также обеспечение качества продуктов для конечного потребителя.

Ранее Антон Марушев в течение трех лет был заместителем генерального директора Procter&Gamble в Восточной Европе, где возглавлял маркетинг и клиентскую аналитику, а также отвечал за управление портфелем брендов в категориях гигиены.

До этого был младшим партнером в московском офисе McKinsey, где с 2014 по 2021 год реализовал большое количество масштабных проектов по разработке стратегии и повышению операционной эффективности компаний в индустрии ритейла, в производстве и дистрибьюции фармпродукции и товаров повседневного спроса, в телекоме, страховании, выращивании сельхозпродукции и других отраслях.

Антон Марушев имеет степень MBA от бизнес-школы INSEAD в Сингапуре и диплом МГИМО по специальности «Мировая экономика».

В «Магните» он будет подчиняться генеральному директору компании Евгению Случевскому.

«Для меня большая честь присоединиться к команде «Магнита». Я полностью разделяю амбицию компании в развитии вертикальной интеграции в производстве и дистрибьюции продуктов питания и уверен, что «Магниту» есть что предложить чрезвычайно требовательному российскому потребителю», - омтетил Антон Марушев, директор сельскохозяйственного и промышленного комплекса розничной сети «Магнит».

«Магнит» владеет индустриальным парком «Краснодар», 14 промышленными и шестью агропредприятиями. Производственные площадки «Магнита» в разных регионах выпускают овощи, грибы, конфеты, печенье, макароны, замороженную продукцию (пельмени, чебуреки, блины, вареники), орехи, семечки, уксус, сиропы, супы, чай, снеки, сухие завтраки, специи и другую продукцию.

Читайте также:
«Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail