0/5

Лента Новостей

14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

В феврале зафиксирован всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров

В феврале зафиксирован всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров
время публикации: 15:20  21 марта 2023 года
Эксперты компании StormWall выявили волну DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров в феврале 2023 года в России.
По данным специалистов, большинство атак было направлено на целый ряд сервисов, которые обеспечивают полноценную работу компании: платежные системы, онлайн-кассы, сервисы доставки товаров. Всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров наблюдался с 3 по 25 февраля, а максимальная мощность атак составила 600 Гбит/с. 

По мнению экспертов, киберинциденты были организованы политически мотивированными хактивистами, которые использовали ботнеты для запуска таких мощных атак. Больше всего атак было направлено на платежные системы (48% от общего числа атак), также сильно пострадали онлайн-кассы (26% от общего числа атак) и сервисы доставки товаров (22% от общего числа атак). Атаки на остальные сервисы составили 4% от всех киберинцидентов.

Запуская атаки на инфраструктуру онлайн-ритейлеров, политически мотивированные хактивисты стремились не только нанести вред экономике России, но также навредить обычным людям. Злоумышленники организовали серию атак на инфраструктуру крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров. В частности, от атак пострадали такие известные продуктовые сети, как «Перекресток» и «Пятерочка».

В результате DDoS-атак ритейлеры испытывали ряд сложностей, связанных с ведением бизнеса: интернет-магазины компаний не работали какое-то время,  покупатели не могли оформлять и оплачивать заказы, а также было невозможно обеспечить доставку товаров клиентам.

В конце 2022 года наблюдался спад DDoS-атак политически мотивированных хактивистов на российские компании, однако в 2023 году хактивисты снова начали активно атаковать различные отрасли в России. Ритейл является одной из самых важных целей для хактивистов.

По прогнозам специалистов, следующий всплеск атак на инфраструктуру ритейлеров может произойти на майских праздниках, причем количество атак может вырасти в 2-3 раза. 

Читайте также:
67% ритейлеров столкнулись с утечками информации в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail