0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«Магнит» открыл новый суперстор в Москве

«Магнит» открыл новый суперстор в Москве
время публикации: 10:20  27 июля 2023 года
Розничная компания «Магнит» открыла в Москве новый суперстор «Магнит Экстра», который стал третьим магазином большого формата розничной сети в столице. Это первый новый суперстор «Магнита» в Москве с 2015 года.
Площадь новой торговой точки, расположенной по адресу: улица Бартеневская, 12, составляет 6,7 тыс. кв. метров, в том числе торговая площадь – 4,2 тыс. кв. метров. Ассортимент насчитывает более 24 тыс. наименований, на долю категорий «фреш» и «ультрафреш» приходится 17%. В магазине широко представлены товары для здорового питания, кулинария, работают собственная пекарня и кондитерский цех, которые предлагают покупателям широкий ассортимент качественной выпечки и сладостей, в том числе тортов, которые изготовляются по индивидуальным заказам.

Кроме того, в суперсторе установлен тандыр, а в ближайшее время откроется пивной цех, который будет выпускать пиво двух сортов под брендом «Своя варка». Особенностью непродовольственного ассортимента является широкий выбор сезонных товаров: в зависимости от времени года и меняющихся потребностей покупателей, в магазине будут представлены товары для пикника, сада и дачи, школьного сезона или для празднования Нового года и др. В будущем ассортимент магазина планируется увеличить до 27 тыс. SKU.

В зонировании торгового пространства учтены удобство маршрута покупателей и различные потребительские миссии. Так, на входе в суперстор представлены лучшие сезонные промо-предложения и популярные непродовольственные товары. Также на входе расположена зона быстрых покупок с различными решениями для удобного перекуса: здесь можно найти сэндвичи, гамбургеры и сладости собственного производства сети, горячие хот-доги, кофе и чай навынос, прохладительные напитки и др.

Далее маршрут проходит через зоны с различными товарными категориями, сгруппированными в соответствии с определенной покупательской миссией. В одной зоне собраны продукты для приготовления еды: бакалея, овощи и фрукты, свежее мясо и рыба.

В зоне готовых решений представлены кулинария, свежая выпечка, а также мясные деликатесы, сыры и молочная продукция. Недалеко от линии касс организована зона для эмоциональных покупок с алкогольной продукцией и решениями для вечеринок, кондитерскими изделиями и др. Здесь же представлены косметика и бытовая химия для заботы о себе и о доме. Для покупателей, которые хотят быстро приобрести самое необходимое, организован отдельный вход для прямого доступа к свежим продуктам на каждый день. В дополнение к обычным кассам в новом суперсторе установлены кассы самообслуживания.

Цифровая трансформация сети «Магнит»: как ритейлер начал быстро распознавать документы с помощью OCR
Цифровая трансформация сети «Магнит»: как ритейлер начал быстро распознавать документы с помощью OCR
«Мы по-прежнему верим в большие форматы, несмотря на конкурентное давление на них со стороны магазинов «у дома» и онлайн-торговли, и поэтому возобновляем точечное органическое развитие нашей сети супермаркетов и суперсторов – городских гипермаркетов. Новый «Магнит Экстра» стал самым большим нашим магазином в столице. Он охватывает максимальное количество покупательских миссий: здесь можно приобрести продукты впрок и на каждый день, готовую еду для дома и для перекуса на ходу, базовые товары и деликатесы, а также все необходимое из непродовольственного ассортимента. Не менее важна эмоциональная составляющая процесса покупок, и мы делаем все возможное, чтобы покупатели возвращались к нам снова и снова», - отметил Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит».

Новый «Магнит Экстра» в Москве стал первым магазином большого формата, открытым «Магнитом» с 2021 года, а в столице – с 2015 года. В 2022 году компания не открывала новых супермаркетов и суперсторов, сосредоточившись на повышении эффективности существующих торговых точек. На конец марта 2023 года сеть больших форматов объединяла 492 магазина. Сопоставимые продажи сети в первом квартале выросли на 7,1%. LFL-трафик увеличился на 4,2%, LFL-средний чек – на 2,8%.

Читайте также:
«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail