0/5

Лента Новостей

12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Магнит» открыл новый суперстор в Москве

«Магнит» открыл новый суперстор в Москве
время публикации: 10:20  27 июля 2023 года
Розничная компания «Магнит» открыла в Москве новый суперстор «Магнит Экстра», который стал третьим магазином большого формата розничной сети в столице. Это первый новый суперстор «Магнита» в Москве с 2015 года.
Площадь новой торговой точки, расположенной по адресу: улица Бартеневская, 12, составляет 6,7 тыс. кв. метров, в том числе торговая площадь – 4,2 тыс. кв. метров. Ассортимент насчитывает более 24 тыс. наименований, на долю категорий «фреш» и «ультрафреш» приходится 17%. В магазине широко представлены товары для здорового питания, кулинария, работают собственная пекарня и кондитерский цех, которые предлагают покупателям широкий ассортимент качественной выпечки и сладостей, в том числе тортов, которые изготовляются по индивидуальным заказам.

Кроме того, в суперсторе установлен тандыр, а в ближайшее время откроется пивной цех, который будет выпускать пиво двух сортов под брендом «Своя варка». Особенностью непродовольственного ассортимента является широкий выбор сезонных товаров: в зависимости от времени года и меняющихся потребностей покупателей, в магазине будут представлены товары для пикника, сада и дачи, школьного сезона или для празднования Нового года и др. В будущем ассортимент магазина планируется увеличить до 27 тыс. SKU.

В зонировании торгового пространства учтены удобство маршрута покупателей и различные потребительские миссии. Так, на входе в суперстор представлены лучшие сезонные промо-предложения и популярные непродовольственные товары. Также на входе расположена зона быстрых покупок с различными решениями для удобного перекуса: здесь можно найти сэндвичи, гамбургеры и сладости собственного производства сети, горячие хот-доги, кофе и чай навынос, прохладительные напитки и др.

Далее маршрут проходит через зоны с различными товарными категориями, сгруппированными в соответствии с определенной покупательской миссией. В одной зоне собраны продукты для приготовления еды: бакалея, овощи и фрукты, свежее мясо и рыба.

В зоне готовых решений представлены кулинария, свежая выпечка, а также мясные деликатесы, сыры и молочная продукция. Недалеко от линии касс организована зона для эмоциональных покупок с алкогольной продукцией и решениями для вечеринок, кондитерскими изделиями и др. Здесь же представлены косметика и бытовая химия для заботы о себе и о доме. Для покупателей, которые хотят быстро приобрести самое необходимое, организован отдельный вход для прямого доступа к свежим продуктам на каждый день. В дополнение к обычным кассам в новом суперсторе установлены кассы самообслуживания.

Цифровая трансформация сети «Магнит»: как ритейлер начал быстро распознавать документы с помощью OCR
Цифровая трансформация сети «Магнит»: как ритейлер начал быстро распознавать документы с помощью OCR
«Мы по-прежнему верим в большие форматы, несмотря на конкурентное давление на них со стороны магазинов «у дома» и онлайн-торговли, и поэтому возобновляем точечное органическое развитие нашей сети супермаркетов и суперсторов – городских гипермаркетов. Новый «Магнит Экстра» стал самым большим нашим магазином в столице. Он охватывает максимальное количество покупательских миссий: здесь можно приобрести продукты впрок и на каждый день, готовую еду для дома и для перекуса на ходу, базовые товары и деликатесы, а также все необходимое из непродовольственного ассортимента. Не менее важна эмоциональная составляющая процесса покупок, и мы делаем все возможное, чтобы покупатели возвращались к нам снова и снова», - отметил Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит».

Новый «Магнит Экстра» в Москве стал первым магазином большого формата, открытым «Магнитом» с 2021 года, а в столице – с 2015 года. В 2022 году компания не открывала новых супермаркетов и суперсторов, сосредоточившись на повышении эффективности существующих торговых точек. На конец марта 2023 года сеть больших форматов объединяла 492 магазина. Сопоставимые продажи сети в первом квартале выросли на 7,1%. LFL-трафик увеличился на 4,2%, LFL-средний чек – на 2,8%.

Читайте также:
«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail