0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Магнит» открыл новый суперстор в Москве

«Магнит» открыл новый суперстор в Москве
время публикации: 10:20  27 июля 2023 года
Розничная компания «Магнит» открыла в Москве новый суперстор «Магнит Экстра», который стал третьим магазином большого формата розничной сети в столице. Это первый новый суперстор «Магнита» в Москве с 2015 года.
Площадь новой торговой точки, расположенной по адресу: улица Бартеневская, 12, составляет 6,7 тыс. кв. метров, в том числе торговая площадь – 4,2 тыс. кв. метров. Ассортимент насчитывает более 24 тыс. наименований, на долю категорий «фреш» и «ультрафреш» приходится 17%. В магазине широко представлены товары для здорового питания, кулинария, работают собственная пекарня и кондитерский цех, которые предлагают покупателям широкий ассортимент качественной выпечки и сладостей, в том числе тортов, которые изготовляются по индивидуальным заказам.

Кроме того, в суперсторе установлен тандыр, а в ближайшее время откроется пивной цех, который будет выпускать пиво двух сортов под брендом «Своя варка». Особенностью непродовольственного ассортимента является широкий выбор сезонных товаров: в зависимости от времени года и меняющихся потребностей покупателей, в магазине будут представлены товары для пикника, сада и дачи, школьного сезона или для празднования Нового года и др. В будущем ассортимент магазина планируется увеличить до 27 тыс. SKU.

В зонировании торгового пространства учтены удобство маршрута покупателей и различные потребительские миссии. Так, на входе в суперстор представлены лучшие сезонные промо-предложения и популярные непродовольственные товары. Также на входе расположена зона быстрых покупок с различными решениями для удобного перекуса: здесь можно найти сэндвичи, гамбургеры и сладости собственного производства сети, горячие хот-доги, кофе и чай навынос, прохладительные напитки и др.

Далее маршрут проходит через зоны с различными товарными категориями, сгруппированными в соответствии с определенной покупательской миссией. В одной зоне собраны продукты для приготовления еды: бакалея, овощи и фрукты, свежее мясо и рыба.

В зоне готовых решений представлены кулинария, свежая выпечка, а также мясные деликатесы, сыры и молочная продукция. Недалеко от линии касс организована зона для эмоциональных покупок с алкогольной продукцией и решениями для вечеринок, кондитерскими изделиями и др. Здесь же представлены косметика и бытовая химия для заботы о себе и о доме. Для покупателей, которые хотят быстро приобрести самое необходимое, организован отдельный вход для прямого доступа к свежим продуктам на каждый день. В дополнение к обычным кассам в новом суперсторе установлены кассы самообслуживания.

Цифровая трансформация сети «Магнит»: как ритейлер начал быстро распознавать документы с помощью OCR
Цифровая трансформация сети «Магнит»: как ритейлер начал быстро распознавать документы с помощью OCR
«Мы по-прежнему верим в большие форматы, несмотря на конкурентное давление на них со стороны магазинов «у дома» и онлайн-торговли, и поэтому возобновляем точечное органическое развитие нашей сети супермаркетов и суперсторов – городских гипермаркетов. Новый «Магнит Экстра» стал самым большим нашим магазином в столице. Он охватывает максимальное количество покупательских миссий: здесь можно приобрести продукты впрок и на каждый день, готовую еду для дома и для перекуса на ходу, базовые товары и деликатесы, а также все необходимое из непродовольственного ассортимента. Не менее важна эмоциональная составляющая процесса покупок, и мы делаем все возможное, чтобы покупатели возвращались к нам снова и снова», - отметил Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит».

Новый «Магнит Экстра» в Москве стал первым магазином большого формата, открытым «Магнитом» с 2021 года, а в столице – с 2015 года. В 2022 году компания не открывала новых супермаркетов и суперсторов, сосредоточившись на повышении эффективности существующих торговых точек. На конец марта 2023 года сеть больших форматов объединяла 492 магазина. Сопоставимые продажи сети в первом квартале выросли на 7,1%. LFL-трафик увеличился на 4,2%, LFL-средний чек – на 2,8%.

Читайте также:
«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail