0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Магнит» открыл первые дискаунтеры «Моя цена» в Петербурге

время публикации: 09:55  10 февраля 2022 года
«Магнит» запустил два магазина-дискаунтера собственного проекта «Моя цена» в Санкт-Петербурге. Магазин будет интересен для людей с невысоким доходом. Делать покупки будет можно как в розницу, так и оптом.
Первый магазин сети начал работу в городе Ломоносове еще в ноябре 2021 года, а второй открылся в Петергофе в январе текущего года.

Площадь каждого из магазинов составляет 250 кв. метров, ассортимент насчитывает порядка 3500 позиций, подавляющее большинство из которых — товары собственной торговой марки, а также продукция крупных федеральных поставщиков. 

О дальнейших планах по развитию формата «магазинов для бедных» в Петербурге и Ленинградской области в «Магните» предпочитают не распространяться.

Однако ранее гендиректор компании Ян Дюннинг отмечал, что задачи по развитию данного типа магазинов стоят крайне амбициозные — в 2022 году должно быть открыто порядка 500 таких торговых точек, а в долгосрочной перспективе может появиться 15-18 тысяч дискаунтеров «Моя цена».

В развитии дискаунтеров «Магнит» до настоящего времени делал ставку на небольшие населенные пункты, где покупатели не имеют высоких доходов, нетребовательны к широкому ассортименту и уровню дополнительного сервиса в магазинах, ориентируясь в первую очередь на цены. В крупные города компания идет с новым форматом крайне осторожно.

Источник: DP

Читайте также: Общая выручка «Магнита» выросла на 19,5% в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail