0/5

Лента Новостей

18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

«Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»

«Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
время публикации: 11:35  21 ноября 2024 года
Новый магазин «Магнит» формата «у дома» в Москве получил экологический сертификат «Листок жизни».
Процесс сертификации включал оценку жизненного цикла магазина – не только физического объекта, но и всех аспектов его работы, влияющих на экологию, равный доступ для маломобильных категорий граждан. «Магнит» «у дома» стал первым в России магазином малого формата, успешно прошедшим экосертификацию по жизненному циклу.

Новый магазин расположен в одном из центральных районов Москвы по адресу: Малая Пироговская, 17. В магазине используется энергоэффективное оборудование, приборы учета и контроля потребления ресурсов. Все вторичное сырье (пластик, картон, пленка), которое образуется в торговой точке, сортируется и передается на переработку.

Для покупателей в зоне кафе установлены урны для сбора пластика, алюминиевых банок и стекла, а также бокс для сбора батареек. Рядом размещены инструкции по правильной сортировке вторичного сырья, а также информация о том, как осознанно подойти к выбору продукции и упаковочного материала.

В магазине доступен расширенный ассортимент проверенной экопродукции, которая собрана на отдельных полках. Также в магазине представлена готовая еда под собственным брендом сети «М Кухня», которая выпускается в упаковке, пригодной к переработке. Для сотрудников магазина проводится обучение по курсу об экопродукции, разработанному «Магнитом» совместно с экспертами Экологического союза.

«Независимая сертификация подтвердила высокие стандарты в сфере экобезопасности, которых придерживается «Магнит». «Зеленые» процессы и материалы, которые используются в новом магазине, получившем экологический сертификат, внедрены в большинстве наших магазинов «у дома» и других форматов.

Сертификация отдельных торговых точек является эффективным инструментом для внутренней оценки экологических практик, применяемых в масштабах всей сети. Кроме того, экомаркировка – это дополнительное преимущество, которое привлекает к бренду экологически сознательных потребителей и открывает новые возможности для бизнеса поставщиков», – отметила Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

Ранее суперстор «Магнит Экстра» в Краснодарском крае стал первым в России магазином, прошедшим экосертификацию по жизненному циклу (т.е. охватывающую все сферы работы объекта), получив экологический сертификат «Листок жизни».

Читайте также:
«ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail