0/5

Лента Новостей

15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» открывает «Магнит Go» в аэропорту Домодедово

«Магнит» открывает «Магнит Go» в аэропорту Домодедово
время публикации: 12:50  28 декабря 2023 года
Фото аэропорт Домодедово
Розничная компания «Магнит» открывает магазин «Магнит Go» в московском аэропорту Домодедово. Магазин расположен в общей зоне пассажирского терминала, рядом с сектором С.
Площадь нового «Магнит Go» составляет 77 кв. м, ассортимент – около 800 товарных наименований, включая снеки, кондитерские изделия, прохладительные напитки и другую продукцию. Для удобства покупателей в дополнение к обычным кассам магазин оборудован кассами самообслуживания.

В 2024 году компания планирует открыть в аэропорту Домодедово еще две торговые точки – «Магнит Косметик» и «Магнит Сити» (формат небольших продовольственных магазинов с расширенным предложением готовой еды и дополнительными сервисами для покупателей).

«Магнит» открыл первые «Магнит Go» в 2021 году в тестовом режиме. Этот формат ориентирован на быстрые покупки и высокий трафик: торговые точки открываются на пешеходных улицах, транспортных узлах, в парках, около офисов, учебных заведений и др. С учетом нового «Магнит Go» в аэропорту Домодедово сеть магазинов ультрамалого формата «Магнита» объединяет 24 точки. Рост сопоставимых продаж магазинов «Магнит Go», открытых в прошлом году, по итогам текущего года оценивается почти в 31%.

В аэропортах России работают четыре точки «Магнит Go» и один «Магнит Сити» - в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Новосибирске и Перми. В 2024 году ритейлер продолжит развитие формата ультрамалых магазинов на транспортных узлах, включая железнодорожные вокзалы, а также в других локациях с высоким трафиком: на остановках общественного транспорта, улицах с большим пешеходным потоком, в торговых центрах и т.д. Кроме того, компания протестирует этот формат в небольших населенных пунктах с численностью населения от 1 тыс. до 3 тыс. человек.

«Мы продолжаем развивать сеть магазинов «Магнит Go», ключевые преимущества которых – быстрота и удобство покупок и доступные цены. Это особенно актуально для транспортных хабов, которые являются одной из целевых локаций для этого формата. Мы открываем «Магнит Go» в аэропорту Домодедово – одном из крупнейших в России по объему пассажиропотока», - рассказал Олег Сиднин, операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит».

New Retail