0/5

Лента Новостей

19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

«Магнит» перерабатывает 100% объема собственных пластиковых отходов

«Магнит» перерабатывает 100% объема собственных пластиковых отходов
время публикации: 11:15  07 июня 2024 года
«Магнит» перерабатывает 100% объема пластиковых отходов, образующихся в собственных операциях. Об этом говорится в пятом отчете ритейлера об устойчивом развитии за 2023 год.
По итогам 2023 года снижение удельных выбросов парниковых газов составило 31% к 2019 году. Снижение удельного потребления электроэнергии на 18%, тепловой энергии - на 7%, удельного водопотребления – на 58%.

Магазины «Магнит» посещают более 17 млн. покупателей в 67 регионах страны. В рамках социальных и благотворительных проектов в 2023 году компания передала нуждающимся 1,53 тыс. тонн продуктов, помощь получили почти 409 тыс. человек.

В 2023 году «Магнит» продолжил развитие фудшеринга – он был масштабирован на пять гипермаркетов в различных регионах присутствия сети. На конец 2023 года в рамках фудшеринга было передано 300 тонн продуктов, благополучателями стали 220 тыс. человек в семи регионах.

Ритейлер последовательно расширяет долю здоровой продукции в собственном производстве. По результатам 2023 года доля продукции, отвечающей принципам здорового питания, среди СТМ составила 28%.

Компания также развивает сотрудничество с небольшими фермерскими хозяйствами. В конце 2022 года был запущен первый фермерский агрегатор в Тульской области. Объем закупки продукции в рамках агрегатора за 2023 год составил около 300 млн рублей.

В целом, по данным за 2023 год, «Магнит» сотрудничает более чем с 5,1 тыс. российских поставщиков. Доля отечественных продовольственных товаров в розничной сети превышает 95%.

В части образования отходов и повышением экологичности упаковки - 68% упаковки товаров СТМ пригодно к переработке. Компания сократила удельные показатели образования пищевых отходов на 59% к 2019 году, а пластиковых отходов – на 30% год к году. Такие материалы, как пластик, картон и бумага отправляются на переработку практически в полном объеме.

Читайте также:

Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail