0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Магнит» перевел магазины на предновогодний режим работы

время публикации: 11:10  26 декабря 2018 года
Часы работы большинства супермаркетов сети увеличены, некоторые точки будут открыты в круглосуточном режиме.
Традиционно супермаркеты переходят на продленный режим работы — в среднем они будут открыты для покупателей на 2 часа дольше. C 25 по 30 декабря включительно 17 магазинов начнут работать круглосуточно: в Самаре, Петрозаводске, Новочебоксарске, Сочи, Краснодаре и других городах, еще 54 торговые точки — до 2:00 часов. Подробная информация размещена на сайте magnit-info.ru в разделе «Адреса». 

В первый день Нового года большинство супермаркетов откроются в 12.00, со 2 января все они будут работать в обычном режиме. 

В декабре наступает «горячая» пора продаж. В торговых точках рост трафика в среднем составил почти 10% по сравнению с ноябрем. В список товаров-бестселлеров у покупателей в декабре  вошли: мандарины, бананы, мясо птицы, сыр, конфеты, алкогольная продукция, икра, консервы и соки, косметические подарочные наборы. 

В магазинах розничной сети представлены продукты к праздничному столу, подарки родным и близким, украшения для интерьера, искусственные ели, игрушки и другое. В декабре действуют скидки до 50% на сотни новогодних позиций. 

В торговых точках «у дома» увеличен ассортимент товаров: начиная от продуктов питания и заканчивая расширенной линейкой подарочных наборов — кондитерские изделия, косметика, средства по уходу за кожей и другие. 

В супермаркетах расширен ассортимент собственного производства. В меню добавлено более 10 новых блюд: салаты с гранатом, виноградом и сыром «Фета», закуски, готовые мясные блюда и полуфабрикаты из свинины, рыбы, различные виды мясных рулетов. 

Для тех, кто планирует готовить дома, набор продуктов в розничной сети «Магнит» для приготовления 1 килограмма классического салата «Оливье» обойдется в 240 рублей, для 1 килограмма «Сельди под шубой» - в 170 рублей. 

Порадовать родных и близких можно хорошим парфюмом — в магазинах «Магнит Косметик» с 19 по 31 декабря на всю парфюмерную продукцию действуют скидки до 50 %. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.