0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

«Магнит» перевел магазины на предновогодний режим работы

время публикации: 11:10  26 декабря 2018 года
Часы работы большинства супермаркетов сети увеличены, некоторые точки будут открыты в круглосуточном режиме.
Традиционно супермаркеты переходят на продленный режим работы — в среднем они будут открыты для покупателей на 2 часа дольше. C 25 по 30 декабря включительно 17 магазинов начнут работать круглосуточно: в Самаре, Петрозаводске, Новочебоксарске, Сочи, Краснодаре и других городах, еще 54 торговые точки — до 2:00 часов. Подробная информация размещена на сайте magnit-info.ru в разделе «Адреса». 

В первый день Нового года большинство супермаркетов откроются в 12.00, со 2 января все они будут работать в обычном режиме. 

В декабре наступает «горячая» пора продаж. В торговых точках рост трафика в среднем составил почти 10% по сравнению с ноябрем. В список товаров-бестселлеров у покупателей в декабре  вошли: мандарины, бананы, мясо птицы, сыр, конфеты, алкогольная продукция, икра, консервы и соки, косметические подарочные наборы. 

В магазинах розничной сети представлены продукты к праздничному столу, подарки родным и близким, украшения для интерьера, искусственные ели, игрушки и другое. В декабре действуют скидки до 50% на сотни новогодних позиций. 

В торговых точках «у дома» увеличен ассортимент товаров: начиная от продуктов питания и заканчивая расширенной линейкой подарочных наборов — кондитерские изделия, косметика, средства по уходу за кожей и другие. 

В супермаркетах расширен ассортимент собственного производства. В меню добавлено более 10 новых блюд: салаты с гранатом, виноградом и сыром «Фета», закуски, готовые мясные блюда и полуфабрикаты из свинины, рыбы, различные виды мясных рулетов. 

Для тех, кто планирует готовить дома, набор продуктов в розничной сети «Магнит» для приготовления 1 килограмма классического салата «Оливье» обойдется в 240 рублей, для 1 килограмма «Сельди под шубой» - в 170 рублей. 

Порадовать родных и близких можно хорошим парфюмом — в магазинах «Магнит Косметик» с 19 по 31 декабря на всю парфюмерную продукцию действуют скидки до 50 %. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.