0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Магнит» перевел магазины на предновогодний режим работы

время публикации: 11:10  26 декабря 2018 года
Часы работы большинства супермаркетов сети увеличены, некоторые точки будут открыты в круглосуточном режиме.
Традиционно супермаркеты переходят на продленный режим работы — в среднем они будут открыты для покупателей на 2 часа дольше. C 25 по 30 декабря включительно 17 магазинов начнут работать круглосуточно: в Самаре, Петрозаводске, Новочебоксарске, Сочи, Краснодаре и других городах, еще 54 торговые точки — до 2:00 часов. Подробная информация размещена на сайте magnit-info.ru в разделе «Адреса». 

В первый день Нового года большинство супермаркетов откроются в 12.00, со 2 января все они будут работать в обычном режиме. 

В декабре наступает «горячая» пора продаж. В торговых точках рост трафика в среднем составил почти 10% по сравнению с ноябрем. В список товаров-бестселлеров у покупателей в декабре  вошли: мандарины, бананы, мясо птицы, сыр, конфеты, алкогольная продукция, икра, консервы и соки, косметические подарочные наборы. 

В магазинах розничной сети представлены продукты к праздничному столу, подарки родным и близким, украшения для интерьера, искусственные ели, игрушки и другое. В декабре действуют скидки до 50% на сотни новогодних позиций. 

В торговых точках «у дома» увеличен ассортимент товаров: начиная от продуктов питания и заканчивая расширенной линейкой подарочных наборов — кондитерские изделия, косметика, средства по уходу за кожей и другие. 

В супермаркетах расширен ассортимент собственного производства. В меню добавлено более 10 новых блюд: салаты с гранатом, виноградом и сыром «Фета», закуски, готовые мясные блюда и полуфабрикаты из свинины, рыбы, различные виды мясных рулетов. 

Для тех, кто планирует готовить дома, набор продуктов в розничной сети «Магнит» для приготовления 1 килограмма классического салата «Оливье» обойдется в 240 рублей, для 1 килограмма «Сельди под шубой» - в 170 рублей. 

Порадовать родных и близких можно хорошим парфюмом — в магазинах «Магнит Косметик» с 19 по 31 декабря на всю парфюмерную продукцию действуют скидки до 50 %. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.