0/5

Лента Новостей

17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

«Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники

время публикации: 11:59  01 декабря 2020 года
Представители ритейлера «Магнит» считают, что в грядущие новогодние каникулы россияне в основном не поедут за рубеж из-за страха заразиться коронавирусом. Поэтому они охотнее будут баловать себя продуктами средней и высокой ценовой категории.
В «Магните» считают, что этот Новый год будет отличаться от всех предыдущих. Россияне будут встречать его с ограничениями из-за коронавирусной инфекции. Из-за ограничений на путешествия большая часть россиян проведет каникулы дома, сократит посещение общественных мест – ресторанов и так далее. 

«В том или ином виде коронавирусные ограничения, наверное, могут сохраняться до массовой вакцинации. Поэтому в этом году предпраздничный сезон для нас особенно непростой, – рассказал президент, генеральнй директор «Магнита» Ян Дюннинг. – Но мы проделали большую работу за последний год: наши подразделения работают слаженнее, логистика более эффективна, пересмотрен и улучшен ассортимент, повышена его доступность и качество».

Уже в октябре-ноябре был заметен продолжающийся рост потребительского спроса в магазинах сети по сравнению с III кв. 2020 г., в том числе вследствие удаленного режима работы и учебы. Это позитивно отражается на росте операционных показателей «Магнита».

Отмечается, что в последние дни декабря продовольственные магазины всегда сталкиваются с большим наплывом покупателей. «Магнит» ожидает сезонный рост трафика и в этом году: людям по-прежнему нужны свежие и качественные продукты для праздника.

«Мы должны быть уверены в безопасности магазинов для посетителей и сотрудников, поэтому обеспечиваем все торговые объекты средствами защиты и дезинфекции. Также мы следим, чтобы клиенты в магазине соблюдали все меры предосторожности, – рассказал директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов. – В магазинах «Магнит Семейный» на места контакта покупателей с оборудованием (экраны, кассы самообслуживания, тележки и др.) наносится специальная защитная пленка с ионами серебра: она обладает бактерицидными и бактериостатическими свойствами и дополняет механическую дезинфекцию».

В сети ожидают хорошие продажи – магазины «Магнит» и предложение в целом стали лучше, сеть привлекла много новых покупателей, которые остаются с ритейлером.

Также положительную роль играют ограничения на международные поездки – турпоток преимущественно останется внутри страны, считают в сети. Люди больше времени будут проводить дома, поскольку возможности праздновать Новый год в ресторанах, по всей видимости, ограничены. Большим спросом будут пользоваться товары для домашнего декора и досуга.

Может вырасти спрос на продукты средней и более высокой ценовой категории – люди будут стремиться побаловать себя и компенсировать сократившееся посещение ресторанов.

С другой стороны, многие столкнулись в этом году с сокращением доходов, поэтому, вероятно, они будут перераспределять новогодний бюджет с непродовольственных товаров в пользу продовольственных.

В сети уверены, что изменения в поведении потребителей будут особенно заметны не только перед Новым годом, но и в первые недели после праздника, ожидает операционный директор «Магнит Косметик» Владимир Пресняков.

«Из-за коронавируса многие не уедут на праздники за границу. Значительная часть людей ограничивают поездки и по России, например, люди старше 65 лет и просто опасающиеся за свое здоровье. Они проведут новогодние и рождественские праздники дома, поэтому первые 10 дней января 2021 года продажи и трафик будут выше, чем обычно в такое время», – говорит он.

«Магнит» увеличивает ассортимент новогодних украшений, подарочных наборов, тематических и сезонных товаров. В некоторых магазинах «Магнит» появится чёрная икра.

Ожидая, что россияне проведут больше времени дома, с семьей, «Магнит» нарастит перед Новым годом в магазинах крупного формата ассортимент чая на 37%, кофе – вдвое. Расширится ассортимент вина – на 58%, сезонных непродовольственных товаров – на 56% год к году.

Также ритейлер запустил кампанию «Игры Hasbro»: с 11 ноября, накопив определенное количество цифровых или бумажных наклеек, покупатели смогут получить скидку до 80% на настольные игры «Монополия», «Угадай, кто?» и др.

В «Магнит Косметик» в этом году будет шире ассортимент посуды, в том числе, потому что люди будут праздновать этот Новый год дома. Мы также делаем акцент на подарочных наборах, ожидая больший спрос в этом сезоне. Выбор подарочных наборов стал шире, в том числе за счет расширения ассортимента доступных по цене наборов.

В магазинах большого формата «Магнит Семейный» в декабре появятся каталоги с праздничным меню блюд, которые можно будет заказать к определенному времени.

В магазинах у дома, где позволяет площадь, будет паллетная выкладка для сезонного предложения (мандарины, шампанские вина, подарки и др.).

На время новогодних каникул сеть также сокращает число контрольных процедур для торговых объектов, чтобы облегчить работникам магазинов работу в высокий сезон. Это касается инвентаризации, фотоотчетов и прочего.
 
«Магнит» запускает специальную программу для мотивации директоров магазинов перед Новым годом. Несколько директоров магазинов, которые покажут по итогам высокого сезона лучшие рост чека и продаж, получат поощрения: автомобиль Lada Vesta, денежные выплаты или путевки на отдых.

Читайте также: «Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail