0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники

время публикации: 11:59  01 декабря 2020 года
Представители ритейлера «Магнит» считают, что в грядущие новогодние каникулы россияне в основном не поедут за рубеж из-за страха заразиться коронавирусом. Поэтому они охотнее будут баловать себя продуктами средней и высокой ценовой категории.
В «Магните» считают, что этот Новый год будет отличаться от всех предыдущих. Россияне будут встречать его с ограничениями из-за коронавирусной инфекции. Из-за ограничений на путешествия большая часть россиян проведет каникулы дома, сократит посещение общественных мест – ресторанов и так далее. 

«В том или ином виде коронавирусные ограничения, наверное, могут сохраняться до массовой вакцинации. Поэтому в этом году предпраздничный сезон для нас особенно непростой, – рассказал президент, генеральнй директор «Магнита» Ян Дюннинг. – Но мы проделали большую работу за последний год: наши подразделения работают слаженнее, логистика более эффективна, пересмотрен и улучшен ассортимент, повышена его доступность и качество».

Уже в октябре-ноябре был заметен продолжающийся рост потребительского спроса в магазинах сети по сравнению с III кв. 2020 г., в том числе вследствие удаленного режима работы и учебы. Это позитивно отражается на росте операционных показателей «Магнита».

Отмечается, что в последние дни декабря продовольственные магазины всегда сталкиваются с большим наплывом покупателей. «Магнит» ожидает сезонный рост трафика и в этом году: людям по-прежнему нужны свежие и качественные продукты для праздника.

«Мы должны быть уверены в безопасности магазинов для посетителей и сотрудников, поэтому обеспечиваем все торговые объекты средствами защиты и дезинфекции. Также мы следим, чтобы клиенты в магазине соблюдали все меры предосторожности, – рассказал директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов. – В магазинах «Магнит Семейный» на места контакта покупателей с оборудованием (экраны, кассы самообслуживания, тележки и др.) наносится специальная защитная пленка с ионами серебра: она обладает бактерицидными и бактериостатическими свойствами и дополняет механическую дезинфекцию».

В сети ожидают хорошие продажи – магазины «Магнит» и предложение в целом стали лучше, сеть привлекла много новых покупателей, которые остаются с ритейлером.

Также положительную роль играют ограничения на международные поездки – турпоток преимущественно останется внутри страны, считают в сети. Люди больше времени будут проводить дома, поскольку возможности праздновать Новый год в ресторанах, по всей видимости, ограничены. Большим спросом будут пользоваться товары для домашнего декора и досуга.

Может вырасти спрос на продукты средней и более высокой ценовой категории – люди будут стремиться побаловать себя и компенсировать сократившееся посещение ресторанов.

С другой стороны, многие столкнулись в этом году с сокращением доходов, поэтому, вероятно, они будут перераспределять новогодний бюджет с непродовольственных товаров в пользу продовольственных.

В сети уверены, что изменения в поведении потребителей будут особенно заметны не только перед Новым годом, но и в первые недели после праздника, ожидает операционный директор «Магнит Косметик» Владимир Пресняков.

«Из-за коронавируса многие не уедут на праздники за границу. Значительная часть людей ограничивают поездки и по России, например, люди старше 65 лет и просто опасающиеся за свое здоровье. Они проведут новогодние и рождественские праздники дома, поэтому первые 10 дней января 2021 года продажи и трафик будут выше, чем обычно в такое время», – говорит он.

«Магнит» увеличивает ассортимент новогодних украшений, подарочных наборов, тематических и сезонных товаров. В некоторых магазинах «Магнит» появится чёрная икра.

Ожидая, что россияне проведут больше времени дома, с семьей, «Магнит» нарастит перед Новым годом в магазинах крупного формата ассортимент чая на 37%, кофе – вдвое. Расширится ассортимент вина – на 58%, сезонных непродовольственных товаров – на 56% год к году.

Также ритейлер запустил кампанию «Игры Hasbro»: с 11 ноября, накопив определенное количество цифровых или бумажных наклеек, покупатели смогут получить скидку до 80% на настольные игры «Монополия», «Угадай, кто?» и др.

В «Магнит Косметик» в этом году будет шире ассортимент посуды, в том числе, потому что люди будут праздновать этот Новый год дома. Мы также делаем акцент на подарочных наборах, ожидая больший спрос в этом сезоне. Выбор подарочных наборов стал шире, в том числе за счет расширения ассортимента доступных по цене наборов.

В магазинах большого формата «Магнит Семейный» в декабре появятся каталоги с праздничным меню блюд, которые можно будет заказать к определенному времени.

В магазинах у дома, где позволяет площадь, будет паллетная выкладка для сезонного предложения (мандарины, шампанские вина, подарки и др.).

На время новогодних каникул сеть также сокращает число контрольных процедур для торговых объектов, чтобы облегчить работникам магазинов работу в высокий сезон. Это касается инвентаризации, фотоотчетов и прочего.
 
«Магнит» запускает специальную программу для мотивации директоров магазинов перед Новым годом. Несколько директоров магазинов, которые покажут по итогам высокого сезона лучшие рост чека и продаж, получат поощрения: автомобиль Lada Vesta, денежные выплаты или путевки на отдых.

Читайте также: «Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail