Лента Новостей
Все новости →«Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники
время публикации: 11:59 01 декабря 2020 года
Представители ритейлера «Магнит» считают, что в грядущие новогодние каникулы россияне в основном не поедут за рубеж из-за страха заразиться коронавирусом. Поэтому они охотнее будут баловать себя продуктами средней и высокой ценовой категории.
В «Магните» считают, что этот Новый год будет отличаться от всех предыдущих. Россияне будут встречать его с ограничениями из-за коронавирусной инфекции. Из-за ограничений на путешествия большая часть россиян проведет каникулы дома, сократит посещение общественных мест – ресторанов и так далее. «В том или ином виде коронавирусные ограничения, наверное, могут сохраняться до массовой вакцинации. Поэтому в этом году предпраздничный сезон для нас особенно непростой, – рассказал президент, генеральнй директор «Магнита» Ян Дюннинг. – Но мы проделали большую работу за последний год: наши подразделения работают слаженнее, логистика более эффективна, пересмотрен и улучшен ассортимент, повышена его доступность и качество».
Уже в октябре-ноябре был заметен продолжающийся рост потребительского спроса в магазинах сети по сравнению с III кв. 2020 г., в том числе вследствие удаленного режима работы и учебы. Это позитивно отражается на росте операционных показателей «Магнита».
Отмечается, что в последние дни декабря продовольственные магазины всегда сталкиваются с большим наплывом покупателей. «Магнит» ожидает сезонный рост трафика и в этом году: людям по-прежнему нужны свежие и качественные продукты для праздника.
«Мы должны быть уверены в безопасности магазинов для посетителей и сотрудников, поэтому обеспечиваем все торговые объекты средствами защиты и дезинфекции. Также мы следим, чтобы клиенты в магазине соблюдали все меры предосторожности, – рассказал директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов. – В магазинах «Магнит Семейный» на места контакта покупателей с оборудованием (экраны, кассы самообслуживания, тележки и др.) наносится специальная защитная пленка с ионами серебра: она обладает бактерицидными и бактериостатическими свойствами и дополняет механическую дезинфекцию».
В сети ожидают хорошие продажи – магазины «Магнит» и предложение в целом стали лучше, сеть привлекла много новых покупателей, которые остаются с ритейлером.
Также положительную роль играют ограничения на международные поездки – турпоток преимущественно останется внутри страны, считают в сети. Люди больше времени будут проводить дома, поскольку возможности праздновать Новый год в ресторанах, по всей видимости, ограничены. Большим спросом будут пользоваться товары для домашнего декора и досуга.
Может вырасти спрос на продукты средней и более высокой ценовой категории – люди будут стремиться побаловать себя и компенсировать сократившееся посещение ресторанов.
С другой стороны, многие столкнулись в этом году с сокращением доходов, поэтому, вероятно, они будут перераспределять новогодний бюджет с непродовольственных товаров в пользу продовольственных.
В сети уверены, что изменения в поведении потребителей будут особенно заметны не только перед Новым годом, но и в первые недели после праздника, ожидает операционный директор «Магнит Косметик» Владимир Пресняков.
«Из-за коронавируса многие не уедут на праздники за границу. Значительная часть людей ограничивают поездки и по России, например, люди старше 65 лет и просто опасающиеся за свое здоровье. Они проведут новогодние и рождественские праздники дома, поэтому первые 10 дней января 2021 года продажи и трафик будут выше, чем обычно в такое время», – говорит он.
«Магнит» увеличивает ассортимент новогодних украшений, подарочных наборов, тематических и сезонных товаров. В некоторых магазинах «Магнит» появится чёрная икра.
Ожидая, что россияне проведут больше времени дома, с семьей, «Магнит» нарастит перед Новым годом в магазинах крупного формата ассортимент чая на 37%, кофе – вдвое. Расширится ассортимент вина – на 58%, сезонных непродовольственных товаров – на 56% год к году.
Также ритейлер запустил кампанию «Игры Hasbro»: с 11 ноября, накопив определенное количество цифровых или бумажных наклеек, покупатели смогут получить скидку до 80% на настольные игры «Монополия», «Угадай, кто?» и др.
В «Магнит Косметик» в этом году будет шире ассортимент посуды, в том числе, потому что люди будут праздновать этот Новый год дома. Мы также делаем акцент на подарочных наборах, ожидая больший спрос в этом сезоне. Выбор подарочных наборов стал шире, в том числе за счет расширения ассортимента доступных по цене наборов.
В магазинах большого формата «Магнит Семейный» в декабре появятся каталоги с праздничным меню блюд, которые можно будет заказать к определенному времени.
В магазинах у дома, где позволяет площадь, будет паллетная выкладка для сезонного предложения (мандарины, шампанские вина, подарки и др.).
На время новогодних каникул сеть также сокращает число контрольных процедур для торговых объектов, чтобы облегчить работникам магазинов работу в высокий сезон. Это касается инвентаризации, фотоотчетов и прочего.
«Магнит» запускает специальную программу для мотивации директоров магазинов перед Новым годом. Несколько директоров магазинов, которые покажут по итогам высокого сезона лучшие рост чека и продаж, получат поощрения: автомобиль Lada Vesta, денежные выплаты или путевки на отдых.
Читайте также: «Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор (фото)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
20:45, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...