0/5

Лента Новостей

13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

«Магнит» расширил сеть «мягких» дискаунтеров «Моя цена» до 1 тыс. магазинов

«Магнит» расширил сеть «мягких» дискаунтеров «Моя цена» до 1 тыс. магазинов
время публикации: 12:00  21 июня 2023 года
«Магнит» увеличил до 1 тыс. количество «мягких» дискаунтеров «Моя Цена». Компания начала тестировать новый формат летом 2020 года. На сегодняшний день сеть «Моя Цена» представлена в 645 городах и населенных пунктах в 64 регионах РФ.
Цены в «мягких» дискаунтерах «Магнита» ниже, чем в магазинах «у дома». Ассортимент насчитывает около 2 тыс. товарных наименований с преобладанием доли товаров первого ценового сегмента. В структуре ассортимента около трети приходится на товары категорий fresh и ultra fresh (молочная продукция, птица, мясо и мясная гастрономия, рыба, хлеб, хлебобулочные изделия и др.), а также овощи и фрукты. Доля собственных торговых марок составляет 24%.
«Магнит» выкупит со скидкой свои акции у иностранных инвесторов
«Магнит» выкупит со скидкой свои акции у иностранных инвесторов

Сеть «мягких» дискаунтеров «Магнита» представлена в небольших населенных пунктах и крупных городах, включая миллионники. В настоящее время больше всего торговых точек открыто в Свердловской области, Татарстане, Краснодарском крае, а также в Челябинской и Ростовской областях.

В первом квартале 2023 года сопоставимые продажи (LFL) магазинов «Моя Цена» выросли более чем на 28%. Средний чек с НДС в «мягких» дискаунтерах увеличился на 8,9% год к году и составил 368 рублей.

Олег Сиднин, операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит»:

«Мы довольны результатами магазинов «Моя Цена» и продолжаем расширять сеть. «Мягкие» дискаунтеры органично дополняют нашу мультиформатную концепцию и позволяют в некоторых локациях корректировать предложение покупателю за счет более низких по сравнению с магазинами «у дома» цен и более узкого ассортимента».

С 2023 года «Магнит» усиливает присутствие в сегменте дискаунтеров: с февраля компания развивает формат «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор»). Ассортимент магазинов В1 уже, чем в «мягких» дискаунтерах (в среднем до 1 тыс. SKU), а цены ниже благодаря более глубокой оптимизации операционных процессов. Например, в «жестких» дискаунтерах используется паллетная и коробочная выкладка товаров, в перспективе для нового формата будет организована отдельная логистика.

Другими особенностями «жестких» дискаунтеров «Магнита» являются более существенная доля СТМ, акцент на предложении свежих категорий, включая расширенный ассортимент фруктов и овощей, а также широкая представленность весовых товаров. Пилотные магазины В1 открыты в Москве и Московской области.

Читайте также:
«Магнит» масштабирует технологию расширенного штрих-кода для контроля сроков годности товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail