Лента Новостей
Все новости →«Магнит» разрабатывает новую концепцию магазинов «Магнит Косметик»
время публикации: 14:15 15 октября 2020 года
15 октября в ходе онлайн-презентации нового формата магазинов «у дома» для крупных городов заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов, отвечая на вопросы зрителей презентации, рассказал о планах компании по развитию других магазинов в семье «Магнит».
Важные изменения в ближайшей перспективе затронут магазины «Магнит Косметик». Сейчас ведется работа по разработке новой концепции, в основе которой – ориентир на аудиторию разных по масштабу населенных пунктов. Всего будет выделено три формата: для столичных городов, крупных городов и небольших населенных пунктов.«Покупатели столичных городов в большей степени интересуются товарами для красоты и ухода, а аудитория небольших населенных пунктов чаще покупает товары для дома и бытовую химию. Эта особенность потребительского поведения будет учтена в обновленных магазинах «Магнит Косметик», – пояснил Руслан Исмаилов.
Он также рассказал о том, что до конца года будет открыто 10 магазинов «Магнит Дискаунтер», на данный момент работает 6 таких магазинов.
Особенность формата заключается в ограниченном ассортименте и выкладке товара. Основу товарной матрицы составляют базовые продукты, которые размещают в упаковках и на паллетах. В 2021 году формат ожидает серьезное развитие, так как он показывает высокий уровень востребованности.
Напоминаем, что сегодня «Магнит» представил новый формат магазина «у дома» для крупных городов. В ассортименте «Магнита» для крупных городов — около 6 000 товарных наименований. Особое внимание уделено категориям «фреш» и «ультрафреш», отделы с которыми занимают 35% зала: фруктам, овощам, молочной продукции, свежей выпечке.
Узнайте подробности нового формата.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...