0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

«Магнит» разработал рекомендации по устойчивой упаковке для лекарств

«Магнит» разработал рекомендации по устойчивой упаковке для лекарств
время публикации: 19:05  15 августа 2024 года
Розничная сеть «Магнит Аптека» (входит в группу компаний «Магнит») вместе с участниками фармацевтического рынка, переработчиками и производителями упаковки разработали рекомендации по устойчивой упаковке для лекарственных препаратов, медицинской косметики и БАДов.
Документ разработан для анализа устойчивости различных типов упаковки лекарственных препаратов и БАДов и включает классификацию и описание вариантов упаковки, помогая определить уровень ее функциональности, возможность и вероятность переработки. Учитываются не только экологические аспекты, но и удобство использования и сохранение свойств товаров. Отдельным блоком анализа стала пригодность к повторной переработке и востребованность такого вторсырья, а также наличие инфраструктуры раздельного сбора отходов.

Согласно документу, упаковка разделяется на три категории по принципу «светофора». Самые устойчивые варианты относятся к «зеленой» зоне, а к «желтой» зоне – те, которые допустимо применять, когда нет «зеленых» аналогов. «Красной» зоны рекомендуется избегать, переходя на «зеленые» или «желтые» альтернативы.

Подготовленные материалы содержат практики и экспертизу ведущих компаний, входящих в сообщество ECR, включая «Магнит». Рекомендации призваны повысить осведомленность отрасли о возможностях переработки и мотивировать бизнес к дальнейшему развитию практик циклической экономики, что будет способствовать улучшению экологической ситуации в стране.

«Мы последовательно внедряем устойчивую упаковку во всех направлениях, будь то продовольственные магазины, транспортная логистика, онлайн-коммерция или аптеки. В каждом направлении есть важные особенности, которые нужно учитывать при переходе на устойчивую упаковку», - рассказала Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию «Магнита».

Читайте также:
«Биннофарм Групп» инвестировала в производство около 2 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail