0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Магнит» стал зелёным

время публикации: 15:15  15 ноября 2019 года
Сегодня, во Всемирный день вторичной переработки, логотип компании вместо красного стал зеленым, говорится на ее странице в Facebook.
Также «Магнит» объявил о совместном запуске с компанией Henkel и благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам» проекта «Добрые крышечки». Собранные пластиковые крышечки будут отправлены на переработку, а вырученные за них деньги пойдут на помощь приемным детям с особенностями развития.

В рамках проекта компании установят 26 боксов для сбора: в 10 супермаркетах «Магнит Семейный» (Краснодар, Москва, Красногорск, Тула, Казань) и в офисах «Магнита» (Краснодар, Белгород, Воронеж, Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург).

Собранные крышечки будут сданы на завод по переработке пластика. За 1 тонну сырья завод переведет около 26 тыс. рублей на счет благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам». На эти деньги получат помощь подопечные проекта «Близкие люди» — дети с особенностями развития, которые воспитываются в приемных семьях.

«Этот проект направлен, в первую очередь, на формирование бережного отношения к природе и минимизацию бытовых отходов. Такое простое дело помогает решать важную задачу — развивать экологические привычки как у наших покупателей, так и у сотрудников. Не менее важна и социальная составляющая проекта — помощь приемным детям-инвалидам. «Магнит» и дальше будет развивать различные инициативы в области устойчивого развития», — рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса компании «Магнит» Анна Мелешина.

«Устойчивое развитие — неотъемлемая часть ДНК компании Henkel. Забота об окружающей среде и обществе, в котором мы живем, тесно переплелась с задачами бизнеса. Мы вовлекаем в проекты сотрудников, активно работаем с ключевыми партнерами и клиентами. Наши социальные и экологические инициативы не ограничиваются разовыми акциями — это комплексный подход, направленный на изменение отношения людей к вопросам экологии и социальной ответственности. У проекта «Добрые крышечки» — двойная цель: сделать наш мир чище и помочь детям, которым нужна поддержка. Поэтому мы очень надеемся, что наши совместные действия позволят добиться большего в этих направлениях», — отметила Наталья Овакимян, руководитель отдела корпоративных коммуникаций компании Henkel в России и странах СНГ.

Также, чтобы поддержать Международный день переработки вторичного сырья, «Магнит» поменял традиционный красный цвет своего логотипа на зеленый. Это сделано впервые в истории ритейлера. Цвета изменены в официальных социальных сетях компании и на сайте.



Читайте также: «Магнит» настроился на глобальное сокращение расходов  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.