0/5

Лента Новостей

10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»

«Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
время публикации: 12:05  24 апреля 2024 года
Ритейлер «Магнит» в 2024 году планирует открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен, увеличив их общее количество до более 5 тыс. к концу года.
Пекарни будут открываться в магазинах «Магнит» «у дома» во всех регионах присутствия сети. Больше всего новых пекарен (около 500) появится в торговых точках в Москве и Московской области. Более 400 пекарен планируется открыть в магазинах Уральского округа, более 300 – в Волжском и Северо-Западном округах в каждом.

Предложение свежей выпечки в магазинах «у дома» различается в зависимости от локации и предпочтений потребителей в том или ином регионе. Ассортимент пекарен насчитывает от 22 до 55 наименований продукции.

Отделы с выпечкой в магазинах выделены визуально. В зависимости от локации и площади магазина, зоны выпечки могут дополняться кофе-поинтами, прилавками с фаст-фудом и располагаться рядом с витринами с готовой едой, кондитерскими изделиями и напитками.

Пекарни в магазинах «у дома» также отличаются набором оборудования и количеством печей. Приготовлением выпечки занимаются профессиональные технологи розничной сети.

Кроме того, в 2024 году «Магнит» планирует автоматизировать график выпечки, протестировать «умные» камеры, которые помогут отслеживать наличие продукции на прилавке и динамику спроса, а также новое оборудование, в том числе печи российского производства.

«Магнит» открыл первые пекарни в магазинах «у дома» в 2021 году, а в 2022 году начал масштабировать этот проект. В настоящее время пекарнями оснащены более 2,5 тыс. магазинов формата «у дома». Из них около 2 тыс. пекарен были открыты в 2023 году.

На фоне масштабирования проекта пекарен и развития ассортимента продажи выпечки собственного производства в магазинах «Магнит» «у дома» в 2023 году выросли более чем в 10 раз в натуральном выражении. Появление пекарни также способствует росту трафика, среднего чека и выручки магазина – в среднем прирост оборота составляет 2,5%.

Читайте также:

M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail