0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«Магнит» увеличивает собственное производство овощей открытого грунта

«Магнит» увеличивает собственное производство овощей открытого грунта
время публикации: 11:10  05 апреля 2023 года
«Магнит» начал посевную на полях хозяйства «Москва на Дону» в Липецкой области. Здесь специалисты компании выращивают картофель, свеклу и морковь, которые входят в «борщевую группу».
Собственное производство позволяет «Магниту» не только контролировать качество продукции по всей цепочке от поля до полки, но и накапливать экспертизу, необходимую для работы с поставщиками-сельхозпроизводителями.

В текущем сезоне «Магнит» планирует расширить площадь обрабатываемых земель почти на 180 гектаров. За счет вовлечения в оборот залежных земель общая площадь выращивания увеличится примерно до 3,7 тыс. гектаров. Кроме картофеля, моркови и свеклы «Магнит» выращивает на своих полях пшеницу, сою и подсолнечник. Это необходимо для соблюдения сбалансированного севооборота.
«Магнит» упрощает цепочку поставок российской агропродукции в свои магазины
«Магнит» упрощает цепочку поставок российской агропродукции в свои магазины

Сбор картофеля, столовой свеклы и моркови в этом году планируется нарастить почти в 1,5 раза, до 29,2 тыс. тонн, в том числе картофеля – до 20,6 тыс. тонн.

Кроме того, в 2023 году «Магнит» планирует увеличить ассортимент выращиваемых культур за счет нишевых продуктов, спрос на которые растет. Например, кроме массовых сортов картофеля специалисты компании вырастят сорта «индиго» и «синеглазка». Также «Магнит» рассматривает возможность сева чеснока, белокочанной капусты и сахарной свеклы в следующих сезонах.

Благодаря модернизации фасовочных линий, проведенной в прошлом году, их мощности выросли на 70%. Это позволит компании улучшить качество конечной продукции, быстрее поставлять ее на полки магазинов и минимизировать потери.

Кроме того, в этом сезоне «Магнит» начнет фасовать картофель в потребительскую упаковку меньшего объема (по 2–2,5 кг) в дополнение к традиционной упаковке на 25 кг.

Продукция поставляется в магазины «Магнит» в ближайшие к хозяйству центральные и южных регионы. Пик поставок приходится на август-сентябрь. В этот период доля собственной продукции в структуре продаж овощей борщевой группы по отдельным культурам достигает 22%.

«Магнит» использует семена преимущественно российского производства. Например, для выращивания картофеля, а также пшеницы и сои используется только отечественный семенной материал. 

Евгений Случевский, директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети «Магнит»

«В прошлом году нам удалось добиться высокой урожайности и увеличить сбор овощей, несмотря на непростые погодные условия во время уборочной кампании. В этом году рассчитываем на еще более высокие показатели, причем не только за счет расширения посевных площадей.

Подготовку к новому сезону специалисты «Магнита» начали летом прошлого года с тщательного отбора российских поставщиков качественных семян, средств защиты растений и оборудования. Мы идем в ногу со временем и используем новые технологии для повышения эффективности выращивания культур.

Все это позволяет нам наращивать экспертизу в сельском хозяйстве, чтобы потом вести эффективный диалог с нашими партнерами – российскими сельхозпроизводителями и при необходимости оказывать им поддержку».

Читайте также:
Производители продуктов питания стали интересоваться развитием собственной розницы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail