Лента Новостей
Все новости →«Магнит» увеличивает собственное производство овощей открытого грунта
время публикации: 11:10 05 апреля 2023 года
«Магнит» начал посевную на полях хозяйства «Москва на Дону» в Липецкой области. Здесь специалисты компании выращивают картофель, свеклу и морковь, которые входят в «борщевую группу».
Собственное производство позволяет «Магниту» не только контролировать качество продукции по всей цепочке от поля до полки, но и накапливать экспертизу, необходимую для работы с поставщиками-сельхозпроизводителями.В текущем сезоне «Магнит» планирует расширить площадь обрабатываемых земель почти на 180 гектаров. За счет вовлечения в оборот залежных земель общая площадь выращивания увеличится примерно до 3,7 тыс. гектаров. Кроме картофеля, моркови и свеклы «Магнит» выращивает на своих полях пшеницу, сою и подсолнечник. Это необходимо для соблюдения сбалансированного севооборота.
Сбор картофеля, столовой свеклы и моркови в этом году планируется нарастить почти в 1,5 раза, до 29,2 тыс. тонн, в том числе картофеля – до 20,6 тыс. тонн.
Кроме того, в 2023 году «Магнит» планирует увеличить ассортимент выращиваемых культур за счет нишевых продуктов, спрос на которые растет. Например, кроме массовых сортов картофеля специалисты компании вырастят сорта «индиго» и «синеглазка». Также «Магнит» рассматривает возможность сева чеснока, белокочанной капусты и сахарной свеклы в следующих сезонах.
Благодаря модернизации фасовочных линий, проведенной в прошлом году, их мощности выросли на 70%. Это позволит компании улучшить качество конечной продукции, быстрее поставлять ее на полки магазинов и минимизировать потери.
Кроме того, в этом сезоне «Магнит» начнет фасовать картофель в потребительскую упаковку меньшего объема (по 2–2,5 кг) в дополнение к традиционной упаковке на 25 кг.
Продукция поставляется в магазины «Магнит» в ближайшие к хозяйству центральные и южных регионы. Пик поставок приходится на август-сентябрь. В этот период доля собственной продукции в структуре продаж овощей борщевой группы по отдельным культурам достигает 22%.
«Магнит» использует семена преимущественно российского производства. Например, для выращивания картофеля, а также пшеницы и сои используется только отечественный семенной материал.
Евгений Случевский, директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети «Магнит»:
«В прошлом году нам удалось добиться высокой урожайности и увеличить сбор овощей, несмотря на непростые погодные условия во время уборочной кампании. В этом году рассчитываем на еще более высокие показатели, причем не только за счет расширения посевных площадей.
Подготовку к новому сезону специалисты «Магнита» начали летом прошлого года с тщательного отбора российских поставщиков качественных семян, средств защиты растений и оборудования. Мы идем в ногу со временем и используем новые технологии для повышения эффективности выращивания культур.
Все это позволяет нам наращивать экспертизу в сельском хозяйстве, чтобы потом вести эффективный диалог с нашими партнерами – российскими сельхозпроизводителями и при необходимости оказывать им поддержку».
Читайте также:
Производители продуктов питания стали интересоваться развитием собственной розницы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
17:00, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...