0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
Все новости →

«Магнит» увеличивает собственное производство овощей открытого грунта

«Магнит» увеличивает собственное производство овощей открытого грунта
время публикации: 11:10  05 апреля 2023 года
«Магнит» начал посевную на полях хозяйства «Москва на Дону» в Липецкой области. Здесь специалисты компании выращивают картофель, свеклу и морковь, которые входят в «борщевую группу».
Собственное производство позволяет «Магниту» не только контролировать качество продукции по всей цепочке от поля до полки, но и накапливать экспертизу, необходимую для работы с поставщиками-сельхозпроизводителями.

В текущем сезоне «Магнит» планирует расширить площадь обрабатываемых земель почти на 180 гектаров. За счет вовлечения в оборот залежных земель общая площадь выращивания увеличится примерно до 3,7 тыс. гектаров. Кроме картофеля, моркови и свеклы «Магнит» выращивает на своих полях пшеницу, сою и подсолнечник. Это необходимо для соблюдения сбалансированного севооборота.
«Магнит» упрощает цепочку поставок российской агропродукции в свои магазины
«Магнит» упрощает цепочку поставок российской агропродукции в свои магазины

Сбор картофеля, столовой свеклы и моркови в этом году планируется нарастить почти в 1,5 раза, до 29,2 тыс. тонн, в том числе картофеля – до 20,6 тыс. тонн.

Кроме того, в 2023 году «Магнит» планирует увеличить ассортимент выращиваемых культур за счет нишевых продуктов, спрос на которые растет. Например, кроме массовых сортов картофеля специалисты компании вырастят сорта «индиго» и «синеглазка». Также «Магнит» рассматривает возможность сева чеснока, белокочанной капусты и сахарной свеклы в следующих сезонах.

Благодаря модернизации фасовочных линий, проведенной в прошлом году, их мощности выросли на 70%. Это позволит компании улучшить качество конечной продукции, быстрее поставлять ее на полки магазинов и минимизировать потери.

Кроме того, в этом сезоне «Магнит» начнет фасовать картофель в потребительскую упаковку меньшего объема (по 2–2,5 кг) в дополнение к традиционной упаковке на 25 кг.

Продукция поставляется в магазины «Магнит» в ближайшие к хозяйству центральные и южных регионы. Пик поставок приходится на август-сентябрь. В этот период доля собственной продукции в структуре продаж овощей борщевой группы по отдельным культурам достигает 22%.

«Магнит» использует семена преимущественно российского производства. Например, для выращивания картофеля, а также пшеницы и сои используется только отечественный семенной материал. 

Евгений Случевский, директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети «Магнит»

«В прошлом году нам удалось добиться высокой урожайности и увеличить сбор овощей, несмотря на непростые погодные условия во время уборочной кампании. В этом году рассчитываем на еще более высокие показатели, причем не только за счет расширения посевных площадей.

Подготовку к новому сезону специалисты «Магнита» начали летом прошлого года с тщательного отбора российских поставщиков качественных семян, средств защиты растений и оборудования. Мы идем в ногу со временем и используем новые технологии для повышения эффективности выращивания культур.

Все это позволяет нам наращивать экспертизу в сельском хозяйстве, чтобы потом вести эффективный диалог с нашими партнерами – российскими сельхозпроизводителями и при необходимости оказывать им поддержку».

Читайте также:
Производители продуктов питания стали интересоваться развитием собственной розницы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail