0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Магнит» увеличивает собственное производство овощей открытого грунта

«Магнит» увеличивает собственное производство овощей открытого грунта
время публикации: 11:10  05 апреля 2023 года
«Магнит» начал посевную на полях хозяйства «Москва на Дону» в Липецкой области. Здесь специалисты компании выращивают картофель, свеклу и морковь, которые входят в «борщевую группу».
Собственное производство позволяет «Магниту» не только контролировать качество продукции по всей цепочке от поля до полки, но и накапливать экспертизу, необходимую для работы с поставщиками-сельхозпроизводителями.

В текущем сезоне «Магнит» планирует расширить площадь обрабатываемых земель почти на 180 гектаров. За счет вовлечения в оборот залежных земель общая площадь выращивания увеличится примерно до 3,7 тыс. гектаров. Кроме картофеля, моркови и свеклы «Магнит» выращивает на своих полях пшеницу, сою и подсолнечник. Это необходимо для соблюдения сбалансированного севооборота.
«Магнит» упрощает цепочку поставок российской агропродукции в свои магазины
«Магнит» упрощает цепочку поставок российской агропродукции в свои магазины

Сбор картофеля, столовой свеклы и моркови в этом году планируется нарастить почти в 1,5 раза, до 29,2 тыс. тонн, в том числе картофеля – до 20,6 тыс. тонн.

Кроме того, в 2023 году «Магнит» планирует увеличить ассортимент выращиваемых культур за счет нишевых продуктов, спрос на которые растет. Например, кроме массовых сортов картофеля специалисты компании вырастят сорта «индиго» и «синеглазка». Также «Магнит» рассматривает возможность сева чеснока, белокочанной капусты и сахарной свеклы в следующих сезонах.

Благодаря модернизации фасовочных линий, проведенной в прошлом году, их мощности выросли на 70%. Это позволит компании улучшить качество конечной продукции, быстрее поставлять ее на полки магазинов и минимизировать потери.

Кроме того, в этом сезоне «Магнит» начнет фасовать картофель в потребительскую упаковку меньшего объема (по 2–2,5 кг) в дополнение к традиционной упаковке на 25 кг.

Продукция поставляется в магазины «Магнит» в ближайшие к хозяйству центральные и южных регионы. Пик поставок приходится на август-сентябрь. В этот период доля собственной продукции в структуре продаж овощей борщевой группы по отдельным культурам достигает 22%.

«Магнит» использует семена преимущественно российского производства. Например, для выращивания картофеля, а также пшеницы и сои используется только отечественный семенной материал. 

Евгений Случевский, директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети «Магнит»

«В прошлом году нам удалось добиться высокой урожайности и увеличить сбор овощей, несмотря на непростые погодные условия во время уборочной кампании. В этом году рассчитываем на еще более высокие показатели, причем не только за счет расширения посевных площадей.

Подготовку к новому сезону специалисты «Магнита» начали летом прошлого года с тщательного отбора российских поставщиков качественных семян, средств защиты растений и оборудования. Мы идем в ногу со временем и используем новые технологии для повышения эффективности выращивания культур.

Все это позволяет нам наращивать экспертизу в сельском хозяйстве, чтобы потом вести эффективный диалог с нашими партнерами – российскими сельхозпроизводителями и при необходимости оказывать им поддержку».

Читайте также:
Производители продуктов питания стали интересоваться развитием собственной розницы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail