0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Магнит» в 2019 году откроет в Краснодаре производство конфет

время публикации: 16:45  11 марта 2019 года
В планах компании тиражирование этого нововведения на всю сеть.
Ритейлер «Магнит» в 2019 году планирует запустить собственное производство конфет, сообщает корпоративное издание ритейлера.

Предприятие под названием «Кондитер Кубани» откроется на территории промышленного парка ритейлера. Ранее сообщалось, что в 2018 году «Магнит» ввел в Краснодаре комбинат по производству хлебобулочных и макаронных изделий. «Кубанский комбинат хлебопродуктов» - стал первым предприятием, открытым в индустриальном парке компании.

«Кубанский комбинат хлебопродуктов» специализируется на производстве мучных кондитерских, макаронных, бараночно-сухарных изделий и производит более 30 наименований товаров. В рамках проекта на предприятии построены три производственные линии: линия хлебобулочной продукции - рулетов, кексов, маффинов, линия по выпуску макаронных изделий и линия по производству баранок, сушек и соломки.

По словам генерального директора «Магнита» Ольги Наумовой, слова которой приводит издание, компания планирует увеличивать производство продукции собственных торговых марок: «собственные производства позволяют предлагать продукты без сбоев поставок».

Издание также отмечает, что в магазинах «Магнит» в Краснодаре в настоящее время открываются пекарни. В планах компании тиражирование этого нововведения на всю сеть.

«Магнит» - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов. На конец декабря 2018 года сеть компании включала 18,399 тыс. магазинов, в том числе 13,427 тыс. магазинов «у дома», 467 супермаркетов и 4,505 тыс. магазинов дрогери. В 2013-2016 годах компания была первой и по размеру выручки, но в конце 2016 года уступила лидерство X5.

В прошлом году у «Магнита» сменился основной акционер: группа ВТБ приобрела 29,1% акций ритейлера у его основателя Сергея Галицкого за 138 млрд рублей. В мае ВТБ продал 11,8% акций «Магнита» Marathon Group. В результате сделки доля ВТБ в «Магните» снизилась до 17,3%.

С приходом ВТБ «Магнит» начал обновлять команду топ-менеджеров и работать над новой стратегией развития. Цель ритейлера - вернуть лидерство на российском рынке.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Интерфакс