0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Магнит» в 2019 году откроет в Краснодаре производство конфет

время публикации: 16:45  11 марта 2019 года
В планах компании тиражирование этого нововведения на всю сеть.
Ритейлер «Магнит» в 2019 году планирует запустить собственное производство конфет, сообщает корпоративное издание ритейлера.

Предприятие под названием «Кондитер Кубани» откроется на территории промышленного парка ритейлера. Ранее сообщалось, что в 2018 году «Магнит» ввел в Краснодаре комбинат по производству хлебобулочных и макаронных изделий. «Кубанский комбинат хлебопродуктов» - стал первым предприятием, открытым в индустриальном парке компании.

«Кубанский комбинат хлебопродуктов» специализируется на производстве мучных кондитерских, макаронных, бараночно-сухарных изделий и производит более 30 наименований товаров. В рамках проекта на предприятии построены три производственные линии: линия хлебобулочной продукции - рулетов, кексов, маффинов, линия по выпуску макаронных изделий и линия по производству баранок, сушек и соломки.

По словам генерального директора «Магнита» Ольги Наумовой, слова которой приводит издание, компания планирует увеличивать производство продукции собственных торговых марок: «собственные производства позволяют предлагать продукты без сбоев поставок».

Издание также отмечает, что в магазинах «Магнит» в Краснодаре в настоящее время открываются пекарни. В планах компании тиражирование этого нововведения на всю сеть.

«Магнит» - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов. На конец декабря 2018 года сеть компании включала 18,399 тыс. магазинов, в том числе 13,427 тыс. магазинов «у дома», 467 супермаркетов и 4,505 тыс. магазинов дрогери. В 2013-2016 годах компания была первой и по размеру выручки, но в конце 2016 года уступила лидерство X5.

В прошлом году у «Магнита» сменился основной акционер: группа ВТБ приобрела 29,1% акций ритейлера у его основателя Сергея Галицкого за 138 млрд рублей. В мае ВТБ продал 11,8% акций «Магнита» Marathon Group. В результате сделки доля ВТБ в «Магните» снизилась до 17,3%.

С приходом ВТБ «Магнит» начал обновлять команду топ-менеджеров и работать над новой стратегией развития. Цель ритейлера - вернуть лидерство на российском рынке.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Интерфакс