0/5

Лента Новостей

10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Магнит» в Казани оштрафован на 400 тыс. рублей за рекламу алкоголя

время публикации: 13:44  27 октября 2017 года
Ритейлер пытался обжаловать решение УФАС, однако суд признал санкцию законной.
Торговая сеть «Магнит» оштрафована на 400 тыс. рублей из-за нарушения законодательства в части рекламы алкогольной продукции. Об этом сообщает пресс-служба УФАС по Республике Татарстан.

Реклама алкоголя транслировалась в одном из магазинов сети в Казани и не содержала предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя. Это является нарушением требования ч. 3 ст. 21 закона «О рекламе», уточнили в УФАС.

Дело об административном правонарушении с участием АО «Тандер» было возбуждено еще в марте этого года; на юрлицо был наложен штраф в 400 тыс. рублей. Однако компания не согласилась с решением и обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании решения УФАС по РТ незаконным, 
но суд встал на сторону антимонопольного органа.

Представители сети «Магнит» обжаловали решение суда в Арбитражном суде Ростова-на-Дону, однако тот оставил решение краснодарского арбитража в силе. Таким образом, решение татарстанского УФАС признано законным, «Магнит» должен будет заплатить штраф.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: «БИЗНЕС Online»