0/5

Лента Новостей

17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Магнит» вошел в топ-5 любимых брендов россиян

время публикации: 12:05  13 октября 2020 года
«Магнит» вошел в число любимых брендов потребителей во время пандемии COVID-19, говорится в исследовании BCG и «Ромира» «Российские потребители – новая реальность». По результатам опроса «Магнит» занял четвертое место среди любимых брендов россиян.
«Во время пандемии «Магнит» старался обеспечивать покупателям максимальную доступность всего ассортимента, а также гарантировать безопасность посещения магазинов. И клиенты это оценили. Сейчас мы активно развиваем предложение в сегментах дискаунтеров и e-grocery, продолжаем улучшать наши магазины, поэтому рассчитываем, что наш бренд будет нравиться покупателям еще больше», — говорит президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

«Некоторые бренды в сложившейся ситуации смогли заручиться прочной поддержкой клиентов», — отметил управляющий директор и партнер BCG, руководитель экспертной практики по потребительским товарам и розничной торговле в России и СНГ Иван Котов.

Цель исследования BCG и «Ромира» — проанализировать отношение потребителей к сложившейся из-за пандемии COVID-19 ситуации, а также изучить изменения потребительского поведения на горизонте шести месяцев и перспективы различных каналов сбыта.

В целом потребители стали внимательнее относиться к здоровью, избегать ненужных поездок, многие работают несколько дней в неделю в удаленном режиме, следует из исследования BCG и «Ромира». Потребительские настроения по сравнению с первой, апрельской, волной исследования начали восстанавливаться. В топ-5 категорий, по которым прогнозируется рост трат, вошли услуги ЖКХ, мобильная связь, продукты питания и товары для детей (еда, одежда), а также домашний интернет и безрецептурные препараты.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail