0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Магнит» выйдет на рынок Дагестана

время публикации: 15:15  18 марта 2021 года
ПАО «Магнит» и правительство Республики Дагестан подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого компания в ближайшие пять лет намерена открыть около 180 магазинов в регионе.
Документ в присутствии врио Главы Республики Дагестан Сергея Меликова подписали председатель правительства Республики Дагестан Абдулпатах Амирханов и президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг. «Магнит» станет первым федеральным продуктовым ритейлером в республике.

Объем инвестиций в развитие сети в Дагестане составит более 2 млрд рублей. В ближайшие пять лет «Магнит» намерен открыть в республике около 120 магазинов «у дома» и еще около 60 – в формате «Магнит Косметик».

Компания планирует создать в регионе более 2 000 новых квалифицированных рабочих мест. Республика станет 67-м регионом присутствия ритейлера.

Отдельное внимание в соглашении уделено вопросу развития малых и средних предприятий Дагестана, в том числе, выводу их продукции на полки магазинов сети. Предполагается активное сотрудничество «Магнита» с местными производителями, что позволит увеличить спрос на локальные товары и узнаваемость дагестанских брендов не только в республике, но и на федеральной географии.

«Магнит» планирует проводить обучающие мероприятия, где специалисты смогут ответить на актуальные вопросы производителей о работе с сетью и помочь в решении различных вопросов.

Первый магазин «Магнит» планируется открыть в июле этого года в столице региона – Махачкале. Затем торговые точки появятся в городах Дербент, Каспийск, Избербаш и Дагестанские Огни.

«Нам очень интересен Дагестан, мы считаем, что регион имеет большой потенциал для развития современных форматов розничной торговли. Мы хотим открыть в республике магазины в двух наиболее популярных наших форматах – "у дома" и "Магнит Косметик".

Они сочетают в себе удобство расположения, широкий ассортимент для повседневных покупок и высокие стандарты сервиса. Кроме того, мы заинтересованы в том, чтобы на наших полках появились качественные товары дагестанских производителей, поэтому мы будем всячески содействовать их продвижению, в том числе и за пределами региона», – отметил президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также:
«Магнит» вошёл в Ассоциацию больших данных

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail