Лента Новостей
Все новости →«Магнит» заключил контракт с «Самолетом» на открытие магазинов в коммерческих помещениях девелопера
время публикации: 10:45 23 октября 2024 года
Розничная компания «Магнит» заключила с группой «Самолет» договоры аренды коммерческих помещений на первых этажах в жилых проектах девелопера под размещение магазинов розничной сети. Это первая сделка такого масштаба.
На первом этапе планируется открыть 30 магазинов в пяти регионах: Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Тюмени. Новые регионы и дальнейшие планы развития сети в рамках проекта будут определены позже.Первыми в жилых комплексах «Самолета» появятся магазины «Магнит» формата «у дома» и дрогери «Магнит Косметик». В дальнейшем в рамках партнерства планируется открывать магазины других форматов, включая ультрамалые «Магнит Рядом».
Магазины разместятся на первых этажах домов в специально оборудованных под торговые требования помещениях. Средняя площадь торговых точек «Магнит» «у дома» и «Магнит Косметик» составит около 350-400 кв. м. Торговые площади планируется передавать под магазины как в заселенных очередях комплексов, так и в новых.
В течение первых двух лет с момента открытия магазины «Магнита» в жилых комплексах группы «Самолет» смогут обеспечить более 1 млн жителей необходимыми товарами.
Читайте также:
«ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
19:55, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...