0/5

Лента Новостей

19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

«Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»

«Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
время публикации: 11:35  06 мая 2024 года
Розничная компания «Магнит» в пятый раз проводит акцию лояльности с моментальной выдачей призов «Скрепыши».
Уникальная коллекция новой акции «Скрепыши ТОП» состоит из 27 миниатюрных игрушек в запечатанных бумажных саше. Некоторые персонажи обладают спецэффектами: светятся в темноте или меняют цвет в воде от изменения температуры.

Коллекция включает фигурки от спонсоров и партнеров, а также авторский скрепыш от амбассадора акции – популярного блогера Влада А4. Всего компания приготовила 135 млн эксклюзивных фигурок.

Акция «Скрепыши ТОП» продлится с 6 мая по 4 июня. Призы будут выдаваться при предъявлении карты лояльности «Магнита» за покупки на определенную сумму в магазинах всех основных форматов розничной сети («у дома», супермаркетах и суперсторах, в «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека»). Особенностью акции в этом году стала единая для всех форматов сумма чека – 500 рублей (ранее для больших форматов она была выше). Кроме того, получить скрепышей можно за покупку товаров спонсоров или прохождение игры в мобильном приложении «Магнита».

«Акции с моментальными подарками за покупки мы проводим с 2014 года, а в 2019 году мы придумали «Скрепышей», которые так полюбились нашим покупателям. Об успехе акции свидетельствует ее масштаб – с учетом последнего сезона количество выпущенных игрушек достигло миллиарда. В этом году мы скорректировали механику акции, сделав ее доступнее, и усилили игровую составляющую, создав метавселенную «Скрепышей» на популярной онлайн-платформе видеоигр», - рассказала Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом «Магнита».

«Элементы интерактивности и геймифицированная механика позволят привлечь к участию в акции больше пользователей. Для поддержки новых «Скрепышей» мы также запустили масштабную кампанию в медиа с плановым охватом более 450 млн контактов с использованием широкого спектра digital-инструментов», - отметила Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям розничной сети.

Читайте также:
В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail