0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Магнит» запустил Корпоративную Академию

время публикации: 10:55  27 февраля 2020 года
Академия объединила и видоизменила уже существующие программы обучения в компании, став единой платформой для непрерывного профессионального развития сотрудников.
«Магнит» запустил Корпоративную Академию — систему обучения и развития сотрудников компании для всех уровней и основных функций. Ритейлер планирует в этом году охватить образовательным процессом около 200 тыс. человек. Упор будет сделан на повышении квалификации линейного персонала, формирование кадрового резерва в каждой функции и подготовку сотрудников к новым вызовам быстро меняющейся бизнес-среды.

Фокус Корпоративной Академии на ближайший год нацелен на поддержку стратегии компании по повышению операционной эффективности бизнеса и развитию ценностного предложения для покупателей. Основное внимание уделено программам обучения и развития с акцентом на решение конкретных отраслевых задач.

Для линейного персонала розничного подразделения переработана программа обучения, где каждый процесс разделен на шаги с микро-тренингами, видео-контентом и практическими заданиями. Сотрудник будет иметь возможность каждый шаг бизнес-процесса отработать на практике, закрепить навык во время обучения и эффективно начать работать в должности.

Модульную систему обучения для розницы поддержит система наставничества и проект — «Школа-магазин». В рамках проекта выбираются магазины по определенным критериям с сильной командой, отлаженными процессами. За каждым стажером в магазине закрепляется наставник, который помогает освоить все полученные знания на практике и быстро и комфортно войти в должность.

В категорийном менеджменте обучение охватит все уровни структуры. Образовательные программы здесь сформированы на основе внутренних знаний и опыта, накопленных в компании. Для новичков создаются электронные курсы по вводу в должность, далее будет происходить отработка необходимых навыков (переговоров, эффективной коммуникации, анализа данных и знание рынка) и получение новых знаний в этой области при помощи экспертов от бизнеса.

Для линейного и среднего менеджмента логистики запускается «Школа логистики». Готовятся к запуску программы для специалистов логистических центров с акцентом на культуру безопасности.

Отдельное внимание уделено развитию кадрового резерва и обучению руководителей и офисного персонала. В существующую в компании МВА-программу (Magnit Business Academy) добавляется отраслевая специфика в зависимости от функционального факультета. Для поддержки трансформации бизнеса планируется запуск программы по управлению изменениями, эффективному взаимодействию, развитию способности меняться и быстро адаптироваться к новым условиям. В 2020 году компания планирует обучить около 3 тыс. специалистов-управленцев среднего звена. С помощью Корпоративной Академии компания намерена на 12% повысить количество назначений на руководящие должности из числа внутренних кандидатов в офисе и на 15% — в рознице.

«Магнит» имеет лицензию Министерства образования и науки на осуществление образовательной деятельности, штат преподавателей и методологическую экспертизу по профессиональному обучению. Сотрудникам, прошедшим обучение, выдается диплом о дополнительной профессиональной переподготовке по различным специальностям как в рознице, так и логистике. В планах развивать это направление для руководителей среднего. Планируются ко-брендовые программы с вузами по подготовке лидеров в области ритейла по различным функциональным направлениям.

«Сегодня в «Магните» работают около 300 тыс. сотрудников, из них около 78% заняты в рознице. Ежедневно мы трудоустраиваем сотни людей, очень часто — без опыта работы в торговле. Нам надо быстро и эффективно их подготовить, а затем постоянно развивать и пополнять знания. Поэтому наша Корпоративная Академия не ограничивается только одним обучением. Мы пересмотрели существующие программы для сотрудников и разрабатываем новые, чтобы способствовать всестороннему развитию человека и вместе с ним — компании», — рассказала директор по персоналу компании «Магнит» Анна Боброва.

«Цель Корпоративной Академии — повысить конкурентоспособность компании за счет практико-ориентированных программ обучения и профессионального направленности в развитии сотрудников. «Магнит» — это динамичная компания, и изменения являются неотъемлемой частью нашего развития. Успех изменений зависит от степени вовлеченности персонала и способности постоянно профессионально развиваться, обновляя бизнес процессы в ответ на изменяющиеся факторы внешней среды. Наша задача — создать правильные условия для атмосферы заинтересованности и вовлеченности сотрудников, для реализации идей и новых замыслов», — прокомментировала директор Корпоративной Академии «Магнит» Елена Фабер.

Читайте также: «Магнит» и ЦРПТ стали стратегическими партнёрами        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail