0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Магнит» запустил Корпоративную Академию

время публикации: 10:55  27 февраля 2020 года
Академия объединила и видоизменила уже существующие программы обучения в компании, став единой платформой для непрерывного профессионального развития сотрудников.
«Магнит» запустил Корпоративную Академию — систему обучения и развития сотрудников компании для всех уровней и основных функций. Ритейлер планирует в этом году охватить образовательным процессом около 200 тыс. человек. Упор будет сделан на повышении квалификации линейного персонала, формирование кадрового резерва в каждой функции и подготовку сотрудников к новым вызовам быстро меняющейся бизнес-среды.

Фокус Корпоративной Академии на ближайший год нацелен на поддержку стратегии компании по повышению операционной эффективности бизнеса и развитию ценностного предложения для покупателей. Основное внимание уделено программам обучения и развития с акцентом на решение конкретных отраслевых задач.

Для линейного персонала розничного подразделения переработана программа обучения, где каждый процесс разделен на шаги с микро-тренингами, видео-контентом и практическими заданиями. Сотрудник будет иметь возможность каждый шаг бизнес-процесса отработать на практике, закрепить навык во время обучения и эффективно начать работать в должности.

Модульную систему обучения для розницы поддержит система наставничества и проект — «Школа-магазин». В рамках проекта выбираются магазины по определенным критериям с сильной командой, отлаженными процессами. За каждым стажером в магазине закрепляется наставник, который помогает освоить все полученные знания на практике и быстро и комфортно войти в должность.

В категорийном менеджменте обучение охватит все уровни структуры. Образовательные программы здесь сформированы на основе внутренних знаний и опыта, накопленных в компании. Для новичков создаются электронные курсы по вводу в должность, далее будет происходить отработка необходимых навыков (переговоров, эффективной коммуникации, анализа данных и знание рынка) и получение новых знаний в этой области при помощи экспертов от бизнеса.

Для линейного и среднего менеджмента логистики запускается «Школа логистики». Готовятся к запуску программы для специалистов логистических центров с акцентом на культуру безопасности.

Отдельное внимание уделено развитию кадрового резерва и обучению руководителей и офисного персонала. В существующую в компании МВА-программу (Magnit Business Academy) добавляется отраслевая специфика в зависимости от функционального факультета. Для поддержки трансформации бизнеса планируется запуск программы по управлению изменениями, эффективному взаимодействию, развитию способности меняться и быстро адаптироваться к новым условиям. В 2020 году компания планирует обучить около 3 тыс. специалистов-управленцев среднего звена. С помощью Корпоративной Академии компания намерена на 12% повысить количество назначений на руководящие должности из числа внутренних кандидатов в офисе и на 15% — в рознице.

«Магнит» имеет лицензию Министерства образования и науки на осуществление образовательной деятельности, штат преподавателей и методологическую экспертизу по профессиональному обучению. Сотрудникам, прошедшим обучение, выдается диплом о дополнительной профессиональной переподготовке по различным специальностям как в рознице, так и логистике. В планах развивать это направление для руководителей среднего. Планируются ко-брендовые программы с вузами по подготовке лидеров в области ритейла по различным функциональным направлениям.

«Сегодня в «Магните» работают около 300 тыс. сотрудников, из них около 78% заняты в рознице. Ежедневно мы трудоустраиваем сотни людей, очень часто — без опыта работы в торговле. Нам надо быстро и эффективно их подготовить, а затем постоянно развивать и пополнять знания. Поэтому наша Корпоративная Академия не ограничивается только одним обучением. Мы пересмотрели существующие программы для сотрудников и разрабатываем новые, чтобы способствовать всестороннему развитию человека и вместе с ним — компании», — рассказала директор по персоналу компании «Магнит» Анна Боброва.

«Цель Корпоративной Академии — повысить конкурентоспособность компании за счет практико-ориентированных программ обучения и профессионального направленности в развитии сотрудников. «Магнит» — это динамичная компания, и изменения являются неотъемлемой частью нашего развития. Успех изменений зависит от степени вовлеченности персонала и способности постоянно профессионально развиваться, обновляя бизнес процессы в ответ на изменяющиеся факторы внешней среды. Наша задача — создать правильные условия для атмосферы заинтересованности и вовлеченности сотрудников, для реализации идей и новых замыслов», — прокомментировала директор Корпоративной Академии «Магнит» Елена Фабер.

Читайте также: «Магнит» и ЦРПТ стали стратегическими партнёрами        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail