0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Магнит запустил новую акцию Скрепыши

Магнит запустил новую акцию Скрепыши
время публикации: 12:17  14 августа 2019 года
Акция для покупателей стартовала в магазинах торговой сети «Магнит» всех форматов.
За каждые полные 400 рублей в чеке в торговых точках «у дома» и «Магнит Аптеках» и за каждые полные 800 рублей в супермаркетах «Магнит Семейный» и «Магнит Косметик» покупатели будут получать уникальных «Скрепышей». Все персонажи являются собственной разработкой розничной сети и представляют собой многофункциональные девайсы. Их выдача продлится до 13 октября 2019 года. За это время компания планирует раздать более 220 млн единиц товара.

«Скрепыши» — это яркие и необычные миниатюрные девайсы с изображением веселых персонажей. Кроме эмоциональной составляющей, они имеют практическое значение: из них можно собрать модный браслет или закрепить наушники, использовать в качестве закладки для книг, брелока или другого аксессуара. В коллекции представлены 22 уникальных персонажа, включая героев из линейки собственной марки компании «Моя цена» и эксклюзивного «Скрепыша» от PepsiCo — генерального спонсора акции. Особой удачей для покупателей будет получить юбилейного «Скрепыша» с изображением логотипа «Магнит», за который полагаются дополнительные подарки в честь 25-летия сети. Все «Скрепыши» выдаются в биоразлагаемой упаковке, что соответствует последним тенденциям в заботе об окружающей среде.

Дополнительных персонажей можно получить при покупке товаров-спонсоров. Информация об этом размещена на специальных ценниках, плакатах и каталогах в магазинах, а также на промосайте акции Скрепыши.рф.

Кроме того, в рамках проекта предусмотрены другие интересные призы для покупателей за участие в конкурсах на промосайте акции.

«Главная ценность «Магнита» — забота о покупателе и о его семье. Нам важно сохранять дружественную атмосферу и создавать традиции, которые ведут к сплочению семьи. Именно поэтому мы запускаем «Скрепышей», которые понравятся детям как модный аксессуар, талисман или индикатор настроения — главное включить воображение. А родители оценят их способность «скреплять» все вокруг. У каждого персонажа свой особенный характер — веселый или грустный, серьезный или дерзкий, робкий или смелый — мы уверены, каждый найдет себе своего «Скрепыша», — рассказал директор по маркетингу сети «Магнит» Дмитрий Ситников.

В акции не участвуют табачные изделия и алкогольная продукция.

Читайте также:  Магнит подсчитал стоимость минимального школьного набора 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.