Лента Новостей
Все новости →Магнит запустил новую акцию Скрепыши
время публикации: 12:17 14 августа 2019 года
Акция для покупателей стартовала в магазинах торговой сети «Магнит» всех форматов.
За каждые полные 400 рублей в чеке в торговых точках «у дома» и «Магнит Аптеках» и за каждые полные 800 рублей в супермаркетах «Магнит Семейный» и «Магнит Косметик» покупатели будут получать уникальных «Скрепышей». Все персонажи являются собственной разработкой розничной сети и представляют собой многофункциональные девайсы. Их выдача продлится до 13 октября 2019 года. За это время компания планирует раздать более 220 млн единиц товара.«Скрепыши» — это яркие и необычные миниатюрные девайсы с изображением веселых персонажей. Кроме эмоциональной составляющей, они имеют практическое значение: из них можно собрать модный браслет или закрепить наушники, использовать в качестве закладки для книг, брелока или другого аксессуара. В коллекции представлены 22 уникальных персонажа, включая героев из линейки собственной марки компании «Моя цена» и эксклюзивного «Скрепыша» от PepsiCo — генерального спонсора акции. Особой удачей для покупателей будет получить юбилейного «Скрепыша» с изображением логотипа «Магнит», за который полагаются дополнительные подарки в честь 25-летия сети. Все «Скрепыши» выдаются в биоразлагаемой упаковке, что соответствует последним тенденциям в заботе об окружающей среде.
Дополнительных персонажей можно получить при покупке товаров-спонсоров. Информация об этом размещена на специальных ценниках, плакатах и каталогах в магазинах, а также на промосайте акции Скрепыши.рф.
Кроме того, в рамках проекта предусмотрены другие интересные призы для покупателей за участие в конкурсах на промосайте акции.
«Главная ценность «Магнита» — забота о покупателе и о его семье. Нам важно сохранять дружественную атмосферу и создавать традиции, которые ведут к сплочению семьи. Именно поэтому мы запускаем «Скрепышей», которые понравятся детям как модный аксессуар, талисман или индикатор настроения — главное включить воображение. А родители оценят их способность «скреплять» все вокруг. У каждого персонажа свой особенный характер — веселый или грустный, серьезный или дерзкий, робкий или смелый — мы уверены, каждый найдет себе своего «Скрепыша», — рассказал директор по маркетингу сети «Магнит» Дмитрий Ситников.
В акции не участвуют табачные изделия и алкогольная продукция.
Читайте также: Магнит подсчитал стоимость минимального школьного набора
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:45, 23 декабря 2024
12:00, 23 декабря 2024
11:30, 17 декабря 2024
11:55, 11 декабря 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство