0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Магнит запустил новую акцию Скрепыши

время публикации: 12:17  14 августа 2019 года
Акция для покупателей стартовала в магазинах торговой сети «Магнит» всех форматов.
За каждые полные 400 рублей в чеке в торговых точках «у дома» и «Магнит Аптеках» и за каждые полные 800 рублей в супермаркетах «Магнит Семейный» и «Магнит Косметик» покупатели будут получать уникальных «Скрепышей». Все персонажи являются собственной разработкой розничной сети и представляют собой многофункциональные девайсы. Их выдача продлится до 13 октября 2019 года. За это время компания планирует раздать более 220 млн единиц товара.

«Скрепыши» — это яркие и необычные миниатюрные девайсы с изображением веселых персонажей. Кроме эмоциональной составляющей, они имеют практическое значение: из них можно собрать модный браслет или закрепить наушники, использовать в качестве закладки для книг, брелока или другого аксессуара. В коллекции представлены 22 уникальных персонажа, включая героев из линейки собственной марки компании «Моя цена» и эксклюзивного «Скрепыша» от PepsiCo — генерального спонсора акции. Особой удачей для покупателей будет получить юбилейного «Скрепыша» с изображением логотипа «Магнит», за который полагаются дополнительные подарки в честь 25-летия сети. Все «Скрепыши» выдаются в биоразлагаемой упаковке, что соответствует последним тенденциям в заботе об окружающей среде.

Дополнительных персонажей можно получить при покупке товаров-спонсоров. Информация об этом размещена на специальных ценниках, плакатах и каталогах в магазинах, а также на промосайте акции Скрепыши.рф.

Кроме того, в рамках проекта предусмотрены другие интересные призы для покупателей за участие в конкурсах на промосайте акции.

«Главная ценность «Магнита» — забота о покупателе и о его семье. Нам важно сохранять дружественную атмосферу и создавать традиции, которые ведут к сплочению семьи. Именно поэтому мы запускаем «Скрепышей», которые понравятся детям как модный аксессуар, талисман или индикатор настроения — главное включить воображение. А родители оценят их способность «скреплять» все вокруг. У каждого персонажа свой особенный характер — веселый или грустный, серьезный или дерзкий, робкий или смелый — мы уверены, каждый найдет себе своего «Скрепыша», — рассказал директор по маркетингу сети «Магнит» Дмитрий Ситников.

В акции не участвуют табачные изделия и алкогольная продукция.

Читайте также:  Магнит подсчитал стоимость минимального школьного набора 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.