0/5

Лента Новостей

16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

«Магнит» запустил обратный выкуп акций

время публикации: 11:10  05 сентября 2018 года
Buyback завершится не позднее 28 декабря этого года.
Ритейлер «Магнит» сегодня, 5 сентября, запустил программу buyback (обратного выкупа акций) на сумму до 16,5 млрд руб. Как сообщает компания, buyback завершится не позднее 28 декабря 2018 года.

Выкупать акции «Магнита» будет компания «Ренессанс Брокер». После она продаст их дочерней компании ритейлера «Тандер» по цене, привязанной к средней цене акций на Московской бирже за период выкупа акций.

Максимальная цена выкупа одной акции составит 4,93 тыс. руб. (цена закрытия торгов на Московской бирже 20 августа плюс 20%). Программа buyback вводится для обеспечения роста стоимости акций ритейлера в течение пяти лет и удержания основных работников.

Напомним, в феврале бывший гендиректор и основатель «Магнита» Сергей Галицкий продал ВТБ свою долю в сети за 138 млрд руб. С 22 июня новым гендиректором ритейлера стала Ольга Наумова, до этого возглавлявшая сеть «Пятерочка».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.