0/5

Лента Новостей

14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Магнит» запустил программу «Зелёный офис»

время публикации: 10:17  13 ноября 2020 года
Накануне Международного дня рециклинга, ежегодно отмечаемого 15 ноября, розничная сеть «Магнит» запустила комплексную программу «Зелёный офис». Она основана на международных принципах «зелёных» стандартов для офисов и призвана обеспечить максимально безопасное для окружающей среды функционирование всех офисов компании.
Программа уже реализована в головном офисе «Магнита» в Краснодаре, который прошел независимый аудит и получил сертификат по системе добровольной сертификации «Зелёный офис. EcoGreenOffice».


«Магнит» на протяжении последних нескольких лет регулярно запускал пилотные «зелёные» проекты в своих офисах. После принятия в июне 2020 года Стратегии устойчивого развития компания решила проанализировать полученный опыт и разработать комплексную программу «Зелёный офис».

Она базируется на общепринятых принципах устойчивого развития бизнеса, главным образом, в области охраны окружающей среды и заботы о персонале. В ближайшие несколько лет программа будет реализована во всех офисных пространствах «Магнита», а новые офисы будут открываться с учетом заложенных в ней подходов.

В настоящее время программа «Зелёный офис» уже внедрена в головном офисе в Краснодаре, где компания уделила особое внимание энерго- и водоэффективности. Так, офис отапливается за счёт утилизации тепла от собственного энергоцентра, а в самом здании внедрена погодозависимая система отопления и кондиционирования.

Также действует централизованная система фильтрации воды, повсеместно установлены аэрационные насадки на краны, которые снижают потребление воды. Для оптимизации энергопотребления используется автоматическая система освещения, более половины осветительных приборов уже переведено на LED-лампы. В 2020 году эти и другие меры позволили сократить общее потребление электроэнергии в головном офисе почти на 30%.

В рамках реализации программы «Зелёный офис» в головном офисе «Магнит» существенно расширил практику сортировки отходов. Компания дополнительно установила более 120 контейнеров и четыре фандомата для сбора стекла, пластика, металлической тары и макулатуры, а также 13 трехсекционных контейнеров – на прилегающей к офису территории.

Было увеличено число боксов для сбора батареек и запущен социально-экологический проект «Добрые крышечки», в рамках которого средства от переработки пластиковых крышечек передаются на помощь детям с особенностями развития. Все собранные отходы компания передаёт на вторичную переработку.

Для информирования персонала о «зелёных» инициативах и продвижения практики раздельного сбора отходов «Магнит» запускает в головном офисе просветительскую кампанию. В здании установлены специальные инфодоски с правилами сортировки мусора, изготовлена напольная навигация до ближайших пунктов раздельного сбора отходов.

Информационная кампания также проходит онлайн, чтобы максимально вовлечь всех сотрудников, в том числе находящихся на удалённой работе. «Магнит» подготовил специальный вебинар, в рамках которого специалисты-экологи расскажут о программе «Зелёный офис», внедренных практиках, при этом особое внимание будет уделено раздельному сбору мусора, в том числе, в домашних условиях.

Комплексный подход в реализации экологических инициатив в головном здании «Магнита» в Краснодаре уже получил подтверждение официального сертифицирующего органа по системе добровольной сертификации «Зелёный офис. EcoGreenOffice».

По итогам независимого аудита компании были даны рекомендации по дальнейшему совершенствованию «зелёной» инфраструктуры офиса. Поэтапно комплексная программа будет масштабирована на все региональные офисы ритейлера, а также на собственные производства и тепличные комплексы.

«Лучший способ сделать общество более ответственным по отношению к природе – начать с себя. Я уверен, что благодаря реализации программы «Зелёный офис», подразумевающей рациональное использование ресурсов, создание комфортных и безопасных условий для работы и последовательное внедрение различных эко-инициатив, снижающих негативное влияние на окружающую среду, мы создадим внутри компании большое эко-сообщество, которое будет готово разделять и в дальнейшем широко транслировать принципы устойчивого развития на своём примере», – рассказал президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

Читайте также:
«Магнит» внедрил голосовое управление во всех распределительных центрах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail