0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«Магнит» запустил программу «Зелёный офис»

время публикации: 10:17  13 ноября 2020 года
Накануне Международного дня рециклинга, ежегодно отмечаемого 15 ноября, розничная сеть «Магнит» запустила комплексную программу «Зелёный офис». Она основана на международных принципах «зелёных» стандартов для офисов и призвана обеспечить максимально безопасное для окружающей среды функционирование всех офисов компании.
Программа уже реализована в головном офисе «Магнита» в Краснодаре, который прошел независимый аудит и получил сертификат по системе добровольной сертификации «Зелёный офис. EcoGreenOffice».


«Магнит» на протяжении последних нескольких лет регулярно запускал пилотные «зелёные» проекты в своих офисах. После принятия в июне 2020 года Стратегии устойчивого развития компания решила проанализировать полученный опыт и разработать комплексную программу «Зелёный офис».

Она базируется на общепринятых принципах устойчивого развития бизнеса, главным образом, в области охраны окружающей среды и заботы о персонале. В ближайшие несколько лет программа будет реализована во всех офисных пространствах «Магнита», а новые офисы будут открываться с учетом заложенных в ней подходов.

В настоящее время программа «Зелёный офис» уже внедрена в головном офисе в Краснодаре, где компания уделила особое внимание энерго- и водоэффективности. Так, офис отапливается за счёт утилизации тепла от собственного энергоцентра, а в самом здании внедрена погодозависимая система отопления и кондиционирования.

Также действует централизованная система фильтрации воды, повсеместно установлены аэрационные насадки на краны, которые снижают потребление воды. Для оптимизации энергопотребления используется автоматическая система освещения, более половины осветительных приборов уже переведено на LED-лампы. В 2020 году эти и другие меры позволили сократить общее потребление электроэнергии в головном офисе почти на 30%.

В рамках реализации программы «Зелёный офис» в головном офисе «Магнит» существенно расширил практику сортировки отходов. Компания дополнительно установила более 120 контейнеров и четыре фандомата для сбора стекла, пластика, металлической тары и макулатуры, а также 13 трехсекционных контейнеров – на прилегающей к офису территории.

Было увеличено число боксов для сбора батареек и запущен социально-экологический проект «Добрые крышечки», в рамках которого средства от переработки пластиковых крышечек передаются на помощь детям с особенностями развития. Все собранные отходы компания передаёт на вторичную переработку.

Для информирования персонала о «зелёных» инициативах и продвижения практики раздельного сбора отходов «Магнит» запускает в головном офисе просветительскую кампанию. В здании установлены специальные инфодоски с правилами сортировки мусора, изготовлена напольная навигация до ближайших пунктов раздельного сбора отходов.

Информационная кампания также проходит онлайн, чтобы максимально вовлечь всех сотрудников, в том числе находящихся на удалённой работе. «Магнит» подготовил специальный вебинар, в рамках которого специалисты-экологи расскажут о программе «Зелёный офис», внедренных практиках, при этом особое внимание будет уделено раздельному сбору мусора, в том числе, в домашних условиях.

Комплексный подход в реализации экологических инициатив в головном здании «Магнита» в Краснодаре уже получил подтверждение официального сертифицирующего органа по системе добровольной сертификации «Зелёный офис. EcoGreenOffice».

По итогам независимого аудита компании были даны рекомендации по дальнейшему совершенствованию «зелёной» инфраструктуры офиса. Поэтапно комплексная программа будет масштабирована на все региональные офисы ритейлера, а также на собственные производства и тепличные комплексы.

«Лучший способ сделать общество более ответственным по отношению к природе – начать с себя. Я уверен, что благодаря реализации программы «Зелёный офис», подразумевающей рациональное использование ресурсов, создание комфортных и безопасных условий для работы и последовательное внедрение различных эко-инициатив, снижающих негативное влияние на окружающую среду, мы создадим внутри компании большое эко-сообщество, которое будет готово разделять и в дальнейшем широко транслировать принципы устойчивого развития на своём примере», – рассказал президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

Читайте также:
«Магнит» внедрил голосовое управление во всех распределительных центрах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail