0/5

Новости сегодня

11:15 Ozon: Россияне скупают ритуальные свечи и карты Таро
10:59 «Леруа Мерлен» и ВЭБ помогут малому бизнесу зайти в магазины сети
10:43 В Роскачестве назвали лучшие макароны пенне
10:20 Fix Price открыла 4 000-й магазин
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
09:59 Сбербанк и «Р-Фарм» покупают компанию Еаптека
09:38 Россияне не стали стоять в очередях за новыми iPhone
17:40 Логисты озвучили свои ожидания от «Чёрной пятницы»
17:15 ФАС оштрафовала ЦУМ и Группу компаний Mercury
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
16:55 Gap покидает Европу
16:20 adidas думает о продаже Reebok
15:58 Lamoda выяснила, что не даёт россиянам впасть в осеннюю хандру
15:32 Мораторий на часть плановых проверок малого бизнеса продлят на 2021 год
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
14:55 Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту
14:35 Доля свободных помещений в стрит-ритейле Петербурга достигла рекордных значений
14:15 Одноклассники и Worki запустили чат-бота для поиска работы в соцсети
13:55 Интерес пользователей AliExpress к товарам российских fashion-брендов вырос на треть
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
13:33 Петербургскому общепиту запретили работать ночью до 29 ноября
13:20 СберЛогистика завершила развёртывание региональной сети
12:55 Ideas 4 Retail раскрыла планы по развитию в 2020-2021 годах
12:30 Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»
Все новости →
«Магнит» запустил «Скрепышей 2»

«Магнит» запустил «Скрепышей 2»

«Магнит» запустил «Скрепышей 2»
Торговая сеть «Магнит» представила новую акцию, направленную на повышение лояльности покупателей. Первая часть «Скрепышей», запущенная прошлой осенью, имела большой успех.
В магазинах «Магнит» стартовала обновленная акция для покупателей «Скрепыши 2». За каждые полные 400 рублей в чеке в торговых точках «у дома» и за каждые полные 800 рублей в супермаркетах «Магнит Семейный», «Магнит Опт» и магазинах «Магнит Косметик» покупатели будут вновь получать «Скрепышей».

Новая коллекция состоит из 25 персонажей, часть из которых – герои анимационных фильмов Disney и Pixar. Кроме того, в коллекцию «Скрепышей 2» вошли персонажи, придуманные «Магнитом», а также эксклюзивные герои от партнеров компании. Акция продлится до 22 ноября 2020 года.

«Скрепыши» — это яркие и необычные миниатюрные многофункциональные девайсы с изображением веселых персонажей. Кроме эмоциональной составляющей, они имеют практическое значение: из них можно собрать модный браслет или закрепить наушники, использовать в качестве закладки для книг, брелока или другого аксессуара.

Впервые «Скрепыши» были запущены прошлой осенью и имели большую популярность у покупателей. Помимо обновленной коллекции персонажей, второе издание акции имеет еще одну особенность – с 14 октября персонажей можно будет отдельно приобретать на кассе магазинов «Магнит». Это облегчит пополнение коллекции недостающими персонажами.

Кроме того, в рамках акции с 10 по 31 октября будет запущен танцевальный челлендж в соцсети Likee при поддержке известных блогеров. Чтобы принять участие, необходимо станцевать под специальный трек со «Скрепышами» в кадре, повторив движения за блогером, и выложить к себе на страницу с хэштегом #Скрепышпыш.

Каждую неделю жюри будет выбирать 7 победителей из самых креативных и творческих роликов, которые получат IPhone. Таким образом будет разыгран 21 смартфон. Также в официальном аккаунте для покупателей @magnit.krd в Instagram будут проведены дополнительные конкурсы.

«В прошлом году акция имела огромный успех, по-настоящему «скрепив» вокруг себя десятки тысяч человек, захватив внимание покупателей и став невероятным челенжем для коллекционеров веселых персонажей. Мы видели с каким неподдельным энтузиазмом и ажиотажем велась охота на недостающих героев. Поэтому мы решили запустить второе издание акции, но уже с новыми персонажами и с новыми характерами. В этом нас поддержала компания Disney в России и СНГ.  Мы уверены, что новые герои будут также тепло встречены и всем понравятся», – рассказал директор по маркетингу компании «Магнит» Берт Вуккинк.

Читайте также: «Магнит» и Яндекс.Еда стали партнёрами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:59  30 сентября 2020 года
Теги: Магнит, лояльность, Программы лояльности, Скрепыши


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит