0/5

Лента Новостей

14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Магнит» запустил собственную доставку из супермаркетов в регионах

время публикации: 11:35  23 июня 2021 года
«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из больших форматов – супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов «Магнит Экстра» – в регионах. Сегодня такая доставка доступна в семи городах, еще пять – будут подключены до конца месяца.
К ранее тестируемой доставке в Краснодаре присоединились магазины в Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Ижевске, Омске и Уфе. До конца июля планируется подключить торговые точки в Оренбурге, Тюмени, Ярославле, Ульяновске и Воронеже.

К заказу доступны более 15 тыс. товаров в самых популярных категориях, разрешенных для онлайн-продажи: овощи, фрукты, молочная и мясная продукция, чай, кофе, бакалея, соки и воды, товары для ухода, бытовая химия и пр. Цены и скидки в интернет-сервисе аналогичны предложению в физических супермаркетах и суперсторах сети. Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном приложении «Магнит Доставка» для iOS и Android. Товары привезут покупателям в течение трех часов с момента заказа. Стоимость доставки бесплатная, минимальный заказ составляет 1 000 рублей.

«Магнит» развивает этот проект в партнерстве с сервисом «Яндекс.Еда», эксперты которого стали частью команды разработки приложения. В дальнейшем ритейлер планирует последовательно переводить технологические и операционные решения в собственный периметр, одновременно развивая различные формы взаимодействия с партнером.

«Мы продолжаем расширять наше предложение в онлайне для покупателей, добавив доставку из супермаркетов и суперсторов к ранее запущенной экспресс-доставке из магазинов «у дома» и «Магнит Косметик». Большая часть покупателей, предпочитающих товары из супермаркета, – это семьи с детьми, которые также более требовательны к ассортименту. Доставка из супермаркетов и суперсторов значительно сэкономит время и силы на закупку больших объемов товаров впрок. Мы планируем укреплять свои позиции в регионах, охватив, в частности, в этом году доставкой из больших форматов около 20 городов», - отметил Флориан Янсен, замгенерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит».

В настоящее время «Магнит» развивает ряд проектов онлайн-доставки – как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. На конец первого квартала 2021 года сервисы e-commerce охватывали более 1 300 магазинов сети в 58 регионах и 94 городах. При этом, около 60% выручки от онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Ежедневно «Магнит» выполняет около 9 500 заказов в день. Средний чек собственной доставки Компании составляет около 1 400 рублей, что почти в 3,8 раза превышает аналогичный показатель в офлайн-магазинах (372 рубля в первом квартале 2021 г.). В 2021 году Компания планирует расширить онлайн-доставку, добавив не менее 1500 магазинов у дома, дрогери и широкоформатных магазинов в более чем 50 регионах России.

Читайте также:
«Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail