0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году

«Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
время публикации: 15:45  09 октября 2024 года
Теги: Магнит
Розничная компания «Магнит» приступила к разработке собственной системы прогнозирования спроса и планирования заказов F&R (Forecasting & Replenishment).
Это самый масштабный проект по цифровой трансформации в цепочке поставок и первый в России проект по созданию и внедрению полностью отечественного ПО в F&R для такого размера бизнеса.

Решение охватывает все этапы товародвижения – от планирования заказов поставщикам до поставок в магазины с расчетом потребности в каждой товарной позиции. Для точности планирования запасов и прогнозирования спроса система будет анализировать большой объем данных розничной сети и учитывать множество параметров, используя технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Горизонт прогнозирования запасов по всей цепочке снабжения составит 90 дней.

Разработка и развертывание решения F&R будет происходить поэтапно. Внедрение MVP запланировано на апрель 2025 года, а полное географическое и функциональное масштабирование системы планируется завершить в 2027 году. На этапе пилота решение будет тестироваться на одном распределительном центре и ограниченном пуле магазинов (700 магазинов «Магнит» формата «у дома») и ассортименте около 5 тыс. SKU (stock keeping unit).

Затем проект будет масштабирован на 3 тыс. магазинов и ассортимент 10 тыс. SKU. После этого компания примет решение о внедрении системы во всех распределительных центрах и магазинах различных форматов (дрогери, супермаркетах, дискаунтерах и др.)

«Трансформация товародвижения и внедрение целевых процессов на базе собственного решения F&R позволит вывести управление товаропотоком на качественно новый уровень. Например, мы сможем существенно ускорить подключение поставщиков к процессу CPFR (совместное планирование, прогнозирование и пополнение запасов). Более чем в два раза сократится время интеграции новых форматов в сквозное планирование. Мы получим возможность для быстрой реализация нового функционала в системе по запросам бизнеса», – отметил Федор Павловский, заместитель генерального директора, директор по цепочкам поставок и логистике розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» ожидает роста рынка готовой еды в 2,6 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail