Лента Новостей
Все новости →Mail.Ru Group будет развивать собственные супераппы

время публикации: 13:15 25 октября 2019 года
В компании считают, что перспектива стать таким супераппом есть, в частности, у соцсети «ВКонтакте».
В Mail.Ru Group говорят, что развитие супераппов на базе экосистемы компании, платежных систем и других связанных продуктов будет самым большим приоритетом на ближайшие три года. Так, подобное суперприложение может появиться на базе «ВКонтакте». По словам руководителя платформы для разработчиков «ВКонтакте» Антона Циварева, уже сейчас через приложение социальной сети можно заказать такси и доставку еды, посмотреть прогноз погоды, купить одежду или авиабилеты, найти работу.
Суперапп — это приложение, которое сочетает в себе множество функций и позволяет человеку на одном экране удовлетворять различные потребности: в общении, развлекательные, финансовые, деловые. Первые подобные сервисы появились в Китае, это разработанный ИТ-холдингом Tencent мессенджер WeChat и сервис AliPay от Alibaba Group.
Сейчас эти приложения объединяют в себе функции:
- мессенджеров;
- социальных сетей;
- онлайн-торговли;
- заказа еды и такси;
- обмена валют, страхования и т.д.
На сайте Alipay говорится, что к системе подключен 1 млрд пользователей. У WeChat, согласно данным сервиса Statista, более 1,1 млрд активных пользователей в месяц.
Повторить успех китайских суперприложений пытаются компании по всему миру. Так, создатель Facebook Марк Цукерберг заявлял о планах превратить свою социальную сеть в суперапп.
В России тоже заинтересованы в разработке направления. РБК пишет, что, помимо Mail.Ru Group, созданием супераппов занимаются Сбербанк, «Тинькофф», «Яндекс».
Источник: РБК
Читайте также: ВКонтакте появилась платформа промокодов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:15, 22 мая 2025
11:35, 24 февраля 2025
13:40, 27 августа 2024
13:40, 20 августа 2024
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...