0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Mail.ru Group инвестировала в проект программ питания Performance Food

время публикации: 11:03  04 июля 2019 года
Теги: Mail.Ru Group, еда
Mail.ru Group стала миноритарным владельцем компании Performance Food, которая реализует около 50 программ питания для различных целей.
Кипрская структура Mail.ru Group — MGL Mail.ru Equity Ltd — стала совладельцем зарегистрированной там же PFLK Group Ltd — головной структуры группы Performance Food. Об этом стало известно из данных ЕГРЮЛ и кипрского реестра.

Performance Food называет себя крупнейшим холдингом по производству здорового питания в стране. Управляет одноименным сервисом по приготовлению и доставке наборов продуктов, а также сходным с ним проектом Level Kitchen.

На сайте Performance Food говорится, что в сервисе представлены около 50 программ питания для различных целей, рассчитанных на 0,9–6 тыс. ккал в день. Стоимость программ — 1,5–2,3 тыс. руб. в день в зависимости от меню.

В ассортименте Performance Food — более 1,6 тыс. блюд: каши, салаты, супы, мясо, рыба, морепродукты, десерты и пр. Сервис работает в Москве, возможна доставка в пределах 50 км от МКАД.

Level Kitchen предлагает пять программ для поддержания, снижения или набора веса сроком до 30 дней. Стоимость находится в диапазоне от 0,8 до 1,2 тыс. руб. в день. Помимо Москвы, сервис также работает в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.

Согласно кипрскому реестру, структуре Mail.ru Group принадлежит около 4% PFLK Group. Остальное контролирует Akriv Business Ltd, чьи бенефициары неизвестны. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  В интернет-магазине Перекресток начали продавать готовые блюда

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.