0/5

Лента Новостей

20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Mail.ru Group инвестировала в проект программ питания Performance Food

Mail.ru Group инвестировала в проект программ питания Performance Food
время публикации: 11:03  04 июля 2019 года
Теги: Mail.Ru Group, еда
Mail.ru Group стала миноритарным владельцем компании Performance Food, которая реализует около 50 программ питания для различных целей.
Кипрская структура Mail.ru Group — MGL Mail.ru Equity Ltd — стала совладельцем зарегистрированной там же PFLK Group Ltd — головной структуры группы Performance Food. Об этом стало известно из данных ЕГРЮЛ и кипрского реестра.

Performance Food называет себя крупнейшим холдингом по производству здорового питания в стране. Управляет одноименным сервисом по приготовлению и доставке наборов продуктов, а также сходным с ним проектом Level Kitchen.

На сайте Performance Food говорится, что в сервисе представлены около 50 программ питания для различных целей, рассчитанных на 0,9–6 тыс. ккал в день. Стоимость программ — 1,5–2,3 тыс. руб. в день в зависимости от меню.

В ассортименте Performance Food — более 1,6 тыс. блюд: каши, салаты, супы, мясо, рыба, морепродукты, десерты и пр. Сервис работает в Москве, возможна доставка в пределах 50 км от МКАД.

Level Kitchen предлагает пять программ для поддержания, снижения или набора веса сроком до 30 дней. Стоимость находится в диапазоне от 0,8 до 1,2 тыс. руб. в день. Помимо Москвы, сервис также работает в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.

Согласно кипрскому реестру, структуре Mail.ru Group принадлежит около 4% PFLK Group. Остальное контролирует Akriv Business Ltd, чьи бенефициары неизвестны. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  В интернет-магазине Перекресток начали продавать готовые блюда

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.