Лента Новостей
Все новости →Mail.Ru Group может запустить новую платформу сервисов доставки еды
время публикации: 09:30 25 октября 2018 года
Платформа будет выстроена не только вокруг сервисов доставки еды, но и классифайдов.
Mail.Ru Group изучает возможность создания новой платформы O2O-коммерции (Online-to-offline), сообщила Mail.Ru при объявлении финансовых результатов за III квартал. Платформа будет выстроена вокруг сервисов доставки еды и классифайдов.
«Mail.Ru Group рассматривает возможность создания новой платформы O2O-коммерции и локальных сервисов, которые выстроены вокруг сервисов доставки еды и классифайдов, разработанных компанией, но не ограничиваются ими. Компания привлекла UBS в качестве стратегического консультанта», - сообщила Mail.Ru при Group.
Ранее Mail.Ru Group сообщила, что чистая прибыль компании по МСФО в III квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилась на 0,6%, до 2,74 млрд рублей. Выручка компании выросла на 32% год-к-году и составила 17,7 млрд рублей, показатель EBITDA — на 6%, составив 4,3 млрд рублей.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
09:50, 28 октября 2025
17:20, 23 октября 2025
12:45, 21 октября 2025
12:25, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






