Новости сегодня
Все новости →Макароны «Шебекинские» вновь будут продаваться в «Верном»
время публикации: 15:20 30 августа 2022 года
Макароны «Шебекинские» возвращаются на полки магазинов торговой сети «Верный». Ритейлер и производитель договорились о приемлемой цене на макароны бренда.
Почти год назад торговая сеть отказалась от поставок макарон торговой марки «Шебекинские». «Верный» пошел на такой шаг после того, как производитель решил поднять закупочные цены сразу на 20%. Нужно отметить, что это было уже второе повышение цен за год. На этот раз производитель макарон первым инициировал переговоры, проявил достаточную гибкость и предложил хорошую закупочную цену на свой товар.
«Верный» предложит своим покупателям 3 самых популярных вида макарон от «Шебекинских».
«Интересы покупателей для нас всегда на первом месте, поэтому мы особенно непреклонны, когда речь заходит о ценах на товары из базовой продуктовой корзины. Однако наша сеть открыта к диалогу и всегда готова выслушать предложения партнеров. Мы рады, что производитель принял решение пересмотреть свою позицию по закупочным ценам и предоставил для наших покупателей хорошие цены. Переговоры прошли быстро и без затруднений, что позволит в короткие сроки возобновить продажи макарон в наших магазинах», – заявил Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».
Читайте также: «Верный» не будет продавать новинки от PepsiCo
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис дост...
-
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в...
-
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей у...
-
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
-
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж