0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:00 Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
Все новости →

Макдоналдс и Сбер внедрили технологию приема безналичных пожертвований

время публикации: 19:05  20 мая 2021 года
Макдоналдс интегрировал во все киоски самообслуживания новую технологию приема безналичных пожертвований в Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда». Все средства будут направлены на поддержку проектов фонда, в том числе на строительство бесплатной семейной гостиницы на территории Детской городской клинической больницы имени З. А. Башляевой в Москве.
Новая технология — результат совместной разработки Макдоналдс и Сбера. Ее преимуществом является прямое распределение финансовых потоков между Макдоналдс и благотворительным фондом.

В начале 2021 года компании внедрили новую технологию в более чем 3 900 киосков. Только за первые 4 месяца в фонд поступило более 13,7 миллионов рублей. Каждый день по всей России более 2 000 посетителей Макдоналдс делают пожертвования в Фонд. У гостей есть возможность выбрать сумму, которую они отправляют на благое дело: 25, 50, 100 или 300 рублей.

«Цифровая трансформация наряду с пандемией внесла коррективы в жизнь каждого из нас: всё больше людей, а значит и посетителей Макдоналдс, переходят на бесконтактный способ платежей. Компания первой в отрасли реализовала программу безналичной оплаты заказов более 10 лет назад, и переход на бесконтактный способ пожертвований в фонд «Дом Роналда Макдоналда» – следующий логичный шаг.

Такое решение соответствует лучшей мировой практике и повышает скорость проведения транзакций, а также дополнительно гарантирует их безопасность. Кроме того, благодаря этому фонд может предоставлять максимально открытую отчетность, делая пожертвования ещё более прозрачными для благотворителей», — отметила Екатерина Мыслицкая, генеральный директор БФ «Дом Роналда Макдоналда».

Читайте также:
Макдоналдс и программа лояльности «Город» запустили акцию для держателей карты «Тройка»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail