0/5

Лента Новостей

09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Макдоналдс и Сбер внедрили технологию приема безналичных пожертвований

Макдоналдс и Сбер внедрили технологию приема безналичных пожертвований
время публикации: 19:05  20 мая 2021 года
Макдоналдс интегрировал во все киоски самообслуживания новую технологию приема безналичных пожертвований в Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда». Все средства будут направлены на поддержку проектов фонда, в том числе на строительство бесплатной семейной гостиницы на территории Детской городской клинической больницы имени З. А. Башляевой в Москве.
Новая технология — результат совместной разработки Макдоналдс и Сбера. Ее преимуществом является прямое распределение финансовых потоков между Макдоналдс и благотворительным фондом.

В начале 2021 года компании внедрили новую технологию в более чем 3 900 киосков. Только за первые 4 месяца в фонд поступило более 13,7 миллионов рублей. Каждый день по всей России более 2 000 посетителей Макдоналдс делают пожертвования в Фонд. У гостей есть возможность выбрать сумму, которую они отправляют на благое дело: 25, 50, 100 или 300 рублей.

«Цифровая трансформация наряду с пандемией внесла коррективы в жизнь каждого из нас: всё больше людей, а значит и посетителей Макдоналдс, переходят на бесконтактный способ платежей. Компания первой в отрасли реализовала программу безналичной оплаты заказов более 10 лет назад, и переход на бесконтактный способ пожертвований в фонд «Дом Роналда Макдоналда» – следующий логичный шаг.

Такое решение соответствует лучшей мировой практике и повышает скорость проведения транзакций, а также дополнительно гарантирует их безопасность. Кроме того, благодаря этому фонд может предоставлять максимально открытую отчетность, делая пожертвования ещё более прозрачными для благотворителей», — отметила Екатерина Мыслицкая, генеральный директор БФ «Дом Роналда Макдоналда».

Читайте также:
Макдоналдс и программа лояльности «Город» запустили акцию для держателей карты «Тройка»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail