0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Макдоналдс и Сбер внедрили технологию приема безналичных пожертвований

Макдоналдс и Сбер внедрили технологию приема безналичных пожертвований
время публикации: 19:05  20 мая 2021 года
Макдоналдс интегрировал во все киоски самообслуживания новую технологию приема безналичных пожертвований в Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда». Все средства будут направлены на поддержку проектов фонда, в том числе на строительство бесплатной семейной гостиницы на территории Детской городской клинической больницы имени З. А. Башляевой в Москве.
Новая технология — результат совместной разработки Макдоналдс и Сбера. Ее преимуществом является прямое распределение финансовых потоков между Макдоналдс и благотворительным фондом.

В начале 2021 года компании внедрили новую технологию в более чем 3 900 киосков. Только за первые 4 месяца в фонд поступило более 13,7 миллионов рублей. Каждый день по всей России более 2 000 посетителей Макдоналдс делают пожертвования в Фонд. У гостей есть возможность выбрать сумму, которую они отправляют на благое дело: 25, 50, 100 или 300 рублей.

«Цифровая трансформация наряду с пандемией внесла коррективы в жизнь каждого из нас: всё больше людей, а значит и посетителей Макдоналдс, переходят на бесконтактный способ платежей. Компания первой в отрасли реализовала программу безналичной оплаты заказов более 10 лет назад, и переход на бесконтактный способ пожертвований в фонд «Дом Роналда Макдоналда» – следующий логичный шаг.

Такое решение соответствует лучшей мировой практике и повышает скорость проведения транзакций, а также дополнительно гарантирует их безопасность. Кроме того, благодаря этому фонд может предоставлять максимально открытую отчетность, делая пожертвования ещё более прозрачными для благотворителей», — отметила Екатерина Мыслицкая, генеральный директор БФ «Дом Роналда Макдоналда».

Читайте также:
Макдоналдс и программа лояльности «Город» запустили акцию для держателей карты «Тройка»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail