0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Макдоналдс намерен сохранить весь штат во время карантина

время публикации: 15:55  03 апреля 2020 года
Компания предпринимает новые меры по поддержке сотрудников в связи с продлением режима общероссийских выходных до 30 апреля.
В связи с продлением режима общероссийских выходных до 30 апреля Макдоналдс прикладывает дополнительные усилия к тому, чтобы изменения в работе предприятий и текущая ситуация минимально отразились на сотрудниках. В сообщении компании говорится, что она берет на себя обязательство сохранить все рабочие места, чтобы поддержать своих работников.

Кроме того, Макдоналдс предлагает возможность перехода между предприятиями, а также вводит дополнительные меры поддержки. Сотрудники Макдоналдс в России смогут временно работать по совместительству в таких продуктовых сетях, как «Пятерочка», «Перекресток» «Лента», «Сбермаркет», «Дикси» и METRO по всей России. 

Сотрудники Макдоналдс могут выбрать сетевого партнера в любом городе России и устроиться на работу по совместительству, что обеспечит дополнительный доход на период введения ограничений в индустрии общественного питания.

«Пятерочка», «Перекресток» «Лента», «Сбермаркет», «Дикси» и METRO смогут временно предложить вакантные места продавца-логиста, работника торговых залов, продавца-кассира или сборщика заказов. Данный проект рассчитан на несколько месяцев в зависимости от договоренностей с каждым партнером и его сроки могут варьироваться, в зависимости от продолжительности введенных ограничений в России в связи с предотвращением распространения коронавируса. 

При этом Макдоналдс в полном объеме сохраняет все рабочие места для сотрудников, временно трудоустроенных у партнеров, и гарантирует выполнение всех обязательств по защите трудовых прав в соответствии трудовым кодексом РФ. В данный момент в 738 предприятиях Макдоналдс в России занято более 60 000 человек.

С 28 марта предприятия Макдоналдс в России перешли на работу на вынос и доставку в Москве, Московской области и в других регионах в зависимости от рекомендаций регуляторных органов. Залы с посадочными местами временно недоступны для гостей. В качестве альтернативы также доступно бесконтактное обслуживание на МакАвто и бесконтактная МакДоставка, гарантирующая трехуровневую степень защиты продукта.

Макдоналдс строго следует всем предписаниям уполномоченных регуляторных органов и обеспечивает беспрецедентно высокий уровень санитарно-гигиенических стандартов: перед выходом на смену всем сотрудникам измеряют температуру тела, они работают в нитриловых перчатках и моют руки не менее 1 раза в час.  Ежечасно проводится дезинфекция поверхностей, с которыми соприкасаются покупатели, в круглосуточном режиме работают бактерицидные лампы.

Читайте также: «Магнит» примет на работу сотрудников Burger King, KFC и Шоколадницы

«Теремок» могут полностью закрыть из-за коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail