0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Макдоналдс начал открывать рестораны для посетителей в России

время публикации: 11:15  23 июня 2020 года
В зависимости от текущей загруженности, в заведениях будет предусмотрено несколько возможностей для обслуживания.
Макдоналдс постепенно возобновляет работу в полном объеме и с 23 июня и открывает залы всех 186 предприятий, которые расположены в Москве. При этом компания гарантирует соблюдение всех мер безопасности согласно требованиям контролирующих органов и региональных властей.

В зависимости от текущей загруженности, в заведениях будет предусмотрено несколько возможностей для обслуживания: только навынос или привычный формат посещения Макдоналдс, когда гость может поесть в зале либо взять свой заказ с собой.

«Мы рады вновь приветствовать гостей в предприятиях Макдоналдс в Москве. Безопасность посетителей и сотрудников — наш главный приоритет, поэтому мы разработали дополнительные меры безопасности, которые включают соблюдение безопасной дистанции при ограничении количества гостей внутри наших предприятий в любое время, выдачу заказов только за стол, установку пластиковых экранов между столами и терминалами самообслуживания, а также станции для дезинфекции рук при входе, — отметил Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России.

– Будучи неотъемлемой частью российской экономики, для Макдоналдс было важно поддержать россиян во время кризиса. В этот период для нас было важным сохранить рабочие места всех 60 000 сотрудников, поддержать их различными программами финансовой помощи, повысить их заработную плату и помочь в пересмотре ставок по текущим ипотечным кредитам.

Мы поддержали 160 поставщиков компании, на производствах которых работают более 100 000 сотрудников, продолжая наши партнерские взаимоотношения, что способствовало преодолению кризиса. И, конечно, за время пандемии, как социально-ответственная компания, Макдоналдс инвестировал около 500 млн рублей в социальные инициативы по предоставлению обедов врачам скорой медицинской помощи и волонтерам, а также в переоборудование наших предприятий для соблюдения высочайших мер безопасности».

16 июня с соблюдением необходимых ограничений в столице открылись летние веранды компании Макдоналдс. В первые же дни летние площадки предприятий «Макдоналдс» в Москве посетило более 1,5 млн человек.

С соблюдением всех мер безопасности и в соответствии с требованиями местных органов власти уже открыты для посетителей залы в Башкортостане: шесть предприятий в Уфе, одно в Стерлитамаке и одно в Нефтекамске. Летние веранды принимают посетителей в Белгороде, Краснодаре, Сочи, Анапе и Новороссийске.

По мере снятия ограничений Макдоналдс готов возобновить свою работу в остальных регионах России, соблюдая при этом все требования региональных властей и обеспечивая безопасность сотрудников и гостей.

В компании разработана целая концепция, которая помогает делать ее заведения безопасными в пандемию Ключевые элементы данной концепции будут использоваться во всех предприятиях сети Макдоналдс в России в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и региональных органов власти, говорится в сообщении сети ресторанов быстрого питания.

Все сотрудники предприятий Макдоналдс строго соблюдают необходимые гигиенические требования: проходят температурный контроль перед выходом на смену, всегда работают в масках, которые меняют минимум раз в три часа, и нитриловых перчатках и моют руки не реже одного раза в час.

В течение дня проводится дезинфекция 59 рабочих зон на производстве и в служебных помещениях, каждый час дезинфицируются поверхности, с которыми наиболее часто соприкасаются работники, например сенсорные экраны кофе-машин, ручки холодильников и так далее, ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха работают в круглосуточном режиме на кухне и в зале.

За время пандемии Макдоналдс внедрил ряд программ для поддержки своих сотрудников. Также компания повысила оклады и почасовые ставки сотрудников более 630 предприятий с 1 июня 2020 года, тем самым увеличив годовой фонд оплаты труда на 600 млн рублей.

Читайте также: Макдоналдс выпускает капсульную коллекцию с Adidas

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail