0/5

Лента Новостей

12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Макдоналдс начал открывать рестораны для посетителей в России

время публикации: 11:15  23 июня 2020 года
В зависимости от текущей загруженности, в заведениях будет предусмотрено несколько возможностей для обслуживания.
Макдоналдс постепенно возобновляет работу в полном объеме и с 23 июня и открывает залы всех 186 предприятий, которые расположены в Москве. При этом компания гарантирует соблюдение всех мер безопасности согласно требованиям контролирующих органов и региональных властей.

В зависимости от текущей загруженности, в заведениях будет предусмотрено несколько возможностей для обслуживания: только навынос или привычный формат посещения Макдоналдс, когда гость может поесть в зале либо взять свой заказ с собой.

«Мы рады вновь приветствовать гостей в предприятиях Макдоналдс в Москве. Безопасность посетителей и сотрудников — наш главный приоритет, поэтому мы разработали дополнительные меры безопасности, которые включают соблюдение безопасной дистанции при ограничении количества гостей внутри наших предприятий в любое время, выдачу заказов только за стол, установку пластиковых экранов между столами и терминалами самообслуживания, а также станции для дезинфекции рук при входе, — отметил Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России.

– Будучи неотъемлемой частью российской экономики, для Макдоналдс было важно поддержать россиян во время кризиса. В этот период для нас было важным сохранить рабочие места всех 60 000 сотрудников, поддержать их различными программами финансовой помощи, повысить их заработную плату и помочь в пересмотре ставок по текущим ипотечным кредитам.

Мы поддержали 160 поставщиков компании, на производствах которых работают более 100 000 сотрудников, продолжая наши партнерские взаимоотношения, что способствовало преодолению кризиса. И, конечно, за время пандемии, как социально-ответственная компания, Макдоналдс инвестировал около 500 млн рублей в социальные инициативы по предоставлению обедов врачам скорой медицинской помощи и волонтерам, а также в переоборудование наших предприятий для соблюдения высочайших мер безопасности».

16 июня с соблюдением необходимых ограничений в столице открылись летние веранды компании Макдоналдс. В первые же дни летние площадки предприятий «Макдоналдс» в Москве посетило более 1,5 млн человек.

С соблюдением всех мер безопасности и в соответствии с требованиями местных органов власти уже открыты для посетителей залы в Башкортостане: шесть предприятий в Уфе, одно в Стерлитамаке и одно в Нефтекамске. Летние веранды принимают посетителей в Белгороде, Краснодаре, Сочи, Анапе и Новороссийске.

По мере снятия ограничений Макдоналдс готов возобновить свою работу в остальных регионах России, соблюдая при этом все требования региональных властей и обеспечивая безопасность сотрудников и гостей.

В компании разработана целая концепция, которая помогает делать ее заведения безопасными в пандемию Ключевые элементы данной концепции будут использоваться во всех предприятиях сети Макдоналдс в России в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и региональных органов власти, говорится в сообщении сети ресторанов быстрого питания.

Все сотрудники предприятий Макдоналдс строго соблюдают необходимые гигиенические требования: проходят температурный контроль перед выходом на смену, всегда работают в масках, которые меняют минимум раз в три часа, и нитриловых перчатках и моют руки не реже одного раза в час.

В течение дня проводится дезинфекция 59 рабочих зон на производстве и в служебных помещениях, каждый час дезинфицируются поверхности, с которыми наиболее часто соприкасаются работники, например сенсорные экраны кофе-машин, ручки холодильников и так далее, ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха работают в круглосуточном режиме на кухне и в зале.

За время пандемии Макдоналдс внедрил ряд программ для поддержки своих сотрудников. Также компания повысила оклады и почасовые ставки сотрудников более 630 предприятий с 1 июня 2020 года, тем самым увеличив годовой фонд оплаты труда на 600 млн рублей.

Читайте также: Макдоналдс выпускает капсульную коллекцию с Adidas

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail