0/5

Лента Новостей

16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Макдоналдс» подал заявки в Роспатент на регистрацию еще трех брендов

время публикации: 12:00  31 мая 2022 года
Сеть ресторанов «Макдоналдс» хочет зарегистрировать в Роспатенте новые бренды «Это он», «Точно он» и «Компас». Заявки на регистрацию поданы 27 мая.
Компания зарегистрировала товарные знаки «Это он», «Точно он» и «Компас» по классам международной классификации товаров и услуг, что позволяет производить и продавать сэндвичи, супы, мороженое, кофе, чай, молочные коктейли, картофель фри и креветки, а также игрушки, картонные упаковки, одежду, зонты и рюкзаки. Кроме того, под этим брендом можно открывать закусочные, бары, кафе и рестораны, в том числе с едой на вынос.

27 мая стало известно, что сеть«Макдоналдс» подала заявки на регистрацию как минимум четырех брендов - «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса». Предложенные варианты могут фигурировать в новом названии бывших ресторанов сети после ее ухода бренда из России.

Официально новое название пока не сообщалось. 

Неизвестна и точная дата открытия ресторанов.Ранее СМИ сообщали, что первый новый «Макдоналдс» в России откроется на станции метро «Пушкинская» в Москве, открытие состоится 12 июня — в День России. В Подмосковье открытие ожидается к середине июня, сообщал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Ожидается, что рестораны сохранят большую часть меню, однако некоторые ингредиенты изменят. Так из обновленного меню ресторанов исчезнут «Биг тейсти» классический и с сыром, а также «Макфлури де люкс» со вкусом клубники и шоколада.

Помимо этого вместо американской газировки будет отечественная «Черноголовка», кофе останется, но его может не хватать из-за проблем с поставками. По данным канала, форму сотрудникам менять не будут, все продолжат работать в старой.

Читайте также: Власти Москвы поддержат возобновление работы «Макдоналдс» под новым брендом

Источник: Агентство Москва

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail