0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Макдоналдс» подал заявки в Роспатент на регистрацию еще трех брендов

время публикации: 12:00  31 мая 2022 года
Сеть ресторанов «Макдоналдс» хочет зарегистрировать в Роспатенте новые бренды «Это он», «Точно он» и «Компас». Заявки на регистрацию поданы 27 мая.
Компания зарегистрировала товарные знаки «Это он», «Точно он» и «Компас» по классам международной классификации товаров и услуг, что позволяет производить и продавать сэндвичи, супы, мороженое, кофе, чай, молочные коктейли, картофель фри и креветки, а также игрушки, картонные упаковки, одежду, зонты и рюкзаки. Кроме того, под этим брендом можно открывать закусочные, бары, кафе и рестораны, в том числе с едой на вынос.

27 мая стало известно, что сеть«Макдоналдс» подала заявки на регистрацию как минимум четырех брендов - «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса». Предложенные варианты могут фигурировать в новом названии бывших ресторанов сети после ее ухода бренда из России.

Официально новое название пока не сообщалось. 

Неизвестна и точная дата открытия ресторанов.Ранее СМИ сообщали, что первый новый «Макдоналдс» в России откроется на станции метро «Пушкинская» в Москве, открытие состоится 12 июня — в День России. В Подмосковье открытие ожидается к середине июня, сообщал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Ожидается, что рестораны сохранят большую часть меню, однако некоторые ингредиенты изменят. Так из обновленного меню ресторанов исчезнут «Биг тейсти» классический и с сыром, а также «Макфлури де люкс» со вкусом клубники и шоколада.

Помимо этого вместо американской газировки будет отечественная «Черноголовка», кофе останется, но его может не хватать из-за проблем с поставками. По данным канала, форму сотрудникам менять не будут, все продолжат работать в старой.

Читайте также: Власти Москвы поддержат возобновление работы «Макдоналдс» под новым брендом

Источник: Агентство Москва

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail