0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Макдоналдс сократил планы по открытию новых ресторанов

Макдоналдс сократил планы по открытию новых ресторанов
время публикации: 10:40  09 апреля 2020 года
Причиной стало распространение в мире Covid-19.
Макдоналдс намерен в 2020 году открыть меньшее количество новых ресторанов по всему миру на фоне ситуации с распространением коронавируса, отмечается в сообщении компании, направленном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Из сообщения следует: «Компания рассчитывает сократить капитальные затраты приблизительно на 1 млрд долларов США в 2020 году в результате менее активного участия в новых проектах в США, а также меньшего числа открытий новых ресторанов в большинстве стран присутствия».

Большинство ресторанов международной сети адаптировались к работе в условиях коронавируса, перейдя на работу со службами доставки и обслуживанием навынос, говорят в компании. Макдоналдс принимает необходимые меры по соблюдению всех санитарных норм. Тем не менее, в компании фиксируют снижение продаж в марте на фоне позитивных результатов в январе-феврале.

Компания отмечает, что глобальное влияние коронавируса серьезно подорвало бизнес McDonald’s. Сеть готовится к еще большему количеству вызовов в будущем, которые потребуют принятия непростых бизнес-решений.

Источник: RNS

Читайте также: «Макдоналдс» намерен сохранить весь штат во время карантина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail