0/5

Новости сегодня

13:45 Первый продуктовый дискаунтер «Доброцен» откроется Екатеринбурге
13:29 Подсчитан объём инвестиций Макдоналдс в российскую экономику
12:58 75% россиян заявили, что их доходы упали
12:48 «Почта России» увидела отрицательную динамику отечественного онлайн-ритейла
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
12:27 ИКЕА представит новую версию сумки ФРАКТА
11:50 Олег Тиньков не признал продажу Тинькофф Банка
11:29 adidas будет отвечать в суде за использование товарного знака российского бренда Urbantiger
10:59 Ralph Lauren планирует сократить 15% сотрудников
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
10:47 ПЭК: режим самоизоляции стал драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок
10:25 Жители РФ продолжают экономить на кафе
09:55 «Стильпарк» вышел в Узбекистан
09:27 «Яндекс» намерен купить Тинькофф Банк
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
17:49 Walmart создал новую собственную марку одежды
17:15 DHL определила тренды, которые будут влиять на логистическую отрасль в будущем
16:55 Zalando запускает секонд-хенд платформу
16:03 Uniqlo запустил приложение для поиска одежды
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
15:45 Маркировку крепкого алкоголя введут при успехе эксперимента с пивом
15:08 United Colors of Benetton открывает в Москве первый магазин в новом формате
14:49 Delivery Club меняет систему тестирования курьеров
14:40 Выручка Castorama в России упала до 144 млн долларов в первой половине фингода
Все новости →
Макдоналдс в России вернул в продажу мороженое в рожке

Макдоналдс в России вернул в продажу мороженое в рожке

Макдоналдс в России вернул в продажу мороженое в рожке
С 10 августа вафельный рожок вновь доступен во всех предприятиях Макдоналдс в нашей стране. Стоимость обновленного десерта составит 29 рублей.
Макдоналдс в России сообщил, что возобновляет продажи мороженого в вафельном рожке. Мягкое лакомство по-прежнему делают из натурального цельного молока российского производства. Размер порции также остался прежними, изменения в десерте коснулись вафельного рожка. Он стал более хрустящим и румяным.

Кроме того, изменилась его форма – теперь это конус, который для удобства выдается вместе с бумажной упаковкой. Она используется в том числе для безопасности гостей, поскольку в процессе подачи сотрудники не дотрагиваются до вафли даже руками в перчатках. Такое изменение позволяет еще больше повысить безопасность обслуживания во всех точках Макдоналдс.

мороженое.JPG

Читайте также: Макдоналдс подал в суд на бывшего главу компании Стивена Истербрука

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 13:49  13 августа 2020 года
Теги: Россия, Макдональдс, мороженое, ресторанный бизнес, продажи


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит