0/5

Новости сегодня

14:00 Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства
13:35 BAON провел редизайн своего сайта
13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Все новости →

Макдоналдс в России вернул в продажу мороженое в рожке

Макдоналдс в России вернул в продажу мороженое в рожке
время публикации: 13:49  13 августа 2020 года
С 10 августа вафельный рожок вновь доступен во всех предприятиях Макдоналдс в нашей стране. Стоимость обновленного десерта составит 29 рублей.
Макдоналдс в России сообщил, что возобновляет продажи мороженого в вафельном рожке. Мягкое лакомство по-прежнему делают из натурального цельного молока российского производства. Размер порции также остался прежними, изменения в десерте коснулись вафельного рожка. Он стал более хрустящим и румяным.

Кроме того, изменилась его форма – теперь это конус, который для удобства выдается вместе с бумажной упаковкой. Она используется в том числе для безопасности гостей, поскольку в процессе подачи сотрудники не дотрагиваются до вафли даже руками в перчатках. Такое изменение позволяет еще больше повысить безопасность обслуживания во всех точках Макдоналдс.

мороженое.JPG

Читайте также: Макдоналдс подал в суд на бывшего главу компании Стивена Истербрука

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail