0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Макдоналдс запускает ежегодную Монополию в России

время публикации: 14:30  23 ноября 2021 года
Макдоналдс объявляет о старте знаменитой Монополии, которая в этом году пройдет с 22 ноября по 31 декабря. В этом году гости смогут выиграть более 27 млн призов: квартиру, незабываемое путешествие и даже эпизодическую роль в фильме или сериале.
Как и в феврале этого года, Монополия в Макдоналдс пройдет в мобильном приложении компании. Это повышает честность игры и безопасность участников: стикеры нельзя будет украсть, подделать или перепродать. Все полученные стикеры будут постоянно доступны в электронном виде в специальном разделе мобильного приложения Макдоналдс.

Монополия в Макдоналдс пройдет под девизом: «Везёт даже тем, кому не везёт!». Призовой фонд игры составляет более 27 млн призов – это значит, что победить может практически каждый. А обладатели стикеров «Улица» смогут дополнительно принять участие в розыгрыше суперпризов, который состоится 29 декабря.

Для участия в акции необходимо еще до оплаты отсканировать QR-код Монополии на кассе, в киоске самообслуживания или МакАвто, заказать продукты-участники Монополии и получить заветные стикеры в мобильном приложении. Кроме того, принять участие можно, оформив доставку на официальном сайте или в мобильном приложении Макдоналдс, а также используя новую функцию приложения компании – «Мобильный заказ».

Традиционно Макдоналдс предлагает своим посетителям три вида призов: продукты из меню Макдоналдс, моментальные или коллекционные призы от партнеров. Партнерами Монополии в Макдоналдс в этом году стали компании Самолет, ANEX Tour, VISA, Нетология, Комус, Haier и многие другие.

За семь сезонов проведения Монополии в Макдоналдс в России были разыграны миллионы призов. Зимой 2021 года участники из Санкт-Петербурга, Ярославля и Ногинска выиграли по одному миллиону рублей от VISA, а обладателями самого заветного приза, квартир от группы «Самолет», стали жители Уфы и Санкт-Петербурга.

В 1987 году Монополия пришла в Макдоналдс и завоевала общественную популярность среди любителей бренда по всему миру.

Гости предприятий Макдоналдс в России впервые сыграли в Монополию в 2013 году. С тех пор захватывающая игра уже успела полюбиться гостям предприятий сети по всей стране – посетители активно играют в Монополию, получая ценные призы, и с нетерпением ждут ее запуска из года в год.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail