0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Макдоналдс запускает ежегодную Монополию в России

время публикации: 14:30  23 ноября 2021 года
Макдоналдс объявляет о старте знаменитой Монополии, которая в этом году пройдет с 22 ноября по 31 декабря. В этом году гости смогут выиграть более 27 млн призов: квартиру, незабываемое путешествие и даже эпизодическую роль в фильме или сериале.
Как и в феврале этого года, Монополия в Макдоналдс пройдет в мобильном приложении компании. Это повышает честность игры и безопасность участников: стикеры нельзя будет украсть, подделать или перепродать. Все полученные стикеры будут постоянно доступны в электронном виде в специальном разделе мобильного приложения Макдоналдс.

Монополия в Макдоналдс пройдет под девизом: «Везёт даже тем, кому не везёт!». Призовой фонд игры составляет более 27 млн призов – это значит, что победить может практически каждый. А обладатели стикеров «Улица» смогут дополнительно принять участие в розыгрыше суперпризов, который состоится 29 декабря.

Для участия в акции необходимо еще до оплаты отсканировать QR-код Монополии на кассе, в киоске самообслуживания или МакАвто, заказать продукты-участники Монополии и получить заветные стикеры в мобильном приложении. Кроме того, принять участие можно, оформив доставку на официальном сайте или в мобильном приложении Макдоналдс, а также используя новую функцию приложения компании – «Мобильный заказ».

Традиционно Макдоналдс предлагает своим посетителям три вида призов: продукты из меню Макдоналдс, моментальные или коллекционные призы от партнеров. Партнерами Монополии в Макдоналдс в этом году стали компании Самолет, ANEX Tour, VISA, Нетология, Комус, Haier и многие другие.

За семь сезонов проведения Монополии в Макдоналдс в России были разыграны миллионы призов. Зимой 2021 года участники из Санкт-Петербурга, Ярославля и Ногинска выиграли по одному миллиону рублей от VISA, а обладателями самого заветного приза, квартир от группы «Самолет», стали жители Уфы и Санкт-Петербурга.

В 1987 году Монополия пришла в Макдоналдс и завоевала общественную популярность среди любителей бренда по всему миру.

Гости предприятий Макдоналдс в России впервые сыграли в Монополию в 2013 году. С тех пор захватывающая игра уже успела полюбиться гостям предприятий сети по всей стране – посетители активно играют в Монополию, получая ценные призы, и с нетерпением ждут ее запуска из года в год.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail