Лента Новостей
Все новости →«Макфу» передали под контроль структуры Россельхозбанка
время публикации: 13:40 04 июля 2024 года
ООО «Управляющая компания «М-Групп», которое является управляющей компанией АО «Макфа», перешло под управление ООО «РСХБ-Финанс» (структура Россельхозбанка). Согласно данным ЕГРЮЛ, соответствующая запись внесена 2 июля 2024 года.
«РСХБ-Финанс» государственная компания. 100% акций Россельхозбанка принадлежит Росимуществу.По данным базы «СПАРК-Интерфакс», после передачи ООО «Управляющая компания «М-Групп» Росимуществу до 2 июля, руководителем общества оставалась Юлия Иванова.
ООО «Управляющая компания «М-Групп» также управляет ООО «Рамкон» (Раменское, Московская область, входит в группу «Макфа»).
Напомним, Центральный районный суд Челябинска 8 мая 2024 года удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ об обращении активов «Макфы» и связанных с компанией организаций в доход государства. Решение суда было принято к немедленному исполнению. Бенефициарами изъятых активов были бывший губернатор Челябинской области Михаил Юревич и экс-депутат Госдумы РФ Вадим Белоусов. Экс-владельцы обжаловали решение в Челябинском областном суде.
АО «Макфа» входит в топ-5 мировых производителей макаронных изделий, внесено в перечень системообразующих предприятий агропромышленного комплекса России.
Читайте также:
Переход активов АО «Макфа» в собственность государства завершен
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 13 ноября 2024
17:20, 27 сентября 2024
20:20, 14 августа 2024
15:20, 26 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...