0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Макси Девелопмент» назначила нового коммерческого директора

время публикации: 11:45  11 марта 2020 года
Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе.
Компания «Макси Девелопмент» объявила о том, что на должность коммерческого директора назначена Марина Николаенко, ранее занимавшая пост заместителя исполнительного директора.

Марина Николаенко отвечает за реализацию коммерческой стратегии «Макси Девелопмент», поиск новых возможностей для дальнейшего развития бизнеса и выстраивание эффективных бизнес-коммуникаций с действующими и новыми арендаторами объектов коммерческой недвижимости компании. Курирует весь блок вопросов по брокериджу торгово-развлекательного центра «Макси» в Кирове.

В ее задачи входит брокеридж, организация комплексного маркетингового продвижения объектов коммерческой недвижимости; обеспечение согласования и подписания договоров аренды, а также организация учета и финансовых операций по арендным контрактам.

С компанией Марина сотрудничает с ноября 2010 года. Принимала активное участие в реализации проектов торгово-развлекательных центров «Макси» в Сыктывкаре, Петрозаводске, Череповце, Смоленске, Туле и Архангельске. За годы работы согласовала более 300 контрактов разного уровня сложности, в том числе с OBI, Inditex, «Синема парком».

Валерий Зажигин, возглавлявший подразделение до декабря 2019 года, перешел на позицию директора направления ритейла. Его ключевая задача – обеспечить активный рост розничной сети «Макси» в регионах присутствия и на новых рынках.

Читайте также: Новым директором по закупкам сети «Ситилинк» стал топ-менеджер «Юлмарта»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail