0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

«Макси Девелопмент» назначила нового коммерческого директора

«Макси Девелопмент» назначила нового коммерческого директора
время публикации: 11:45  11 марта 2020 года
Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе.
Компания «Макси Девелопмент» объявила о том, что на должность коммерческого директора назначена Марина Николаенко, ранее занимавшая пост заместителя исполнительного директора.

Марина Николаенко отвечает за реализацию коммерческой стратегии «Макси Девелопмент», поиск новых возможностей для дальнейшего развития бизнеса и выстраивание эффективных бизнес-коммуникаций с действующими и новыми арендаторами объектов коммерческой недвижимости компании. Курирует весь блок вопросов по брокериджу торгово-развлекательного центра «Макси» в Кирове.

В ее задачи входит брокеридж, организация комплексного маркетингового продвижения объектов коммерческой недвижимости; обеспечение согласования и подписания договоров аренды, а также организация учета и финансовых операций по арендным контрактам.

С компанией Марина сотрудничает с ноября 2010 года. Принимала активное участие в реализации проектов торгово-развлекательных центров «Макси» в Сыктывкаре, Петрозаводске, Череповце, Смоленске, Туле и Архангельске. За годы работы согласовала более 300 контрактов разного уровня сложности, в том числе с OBI, Inditex, «Синема парком».

Валерий Зажигин, возглавлявший подразделение до декабря 2019 года, перешел на позицию директора направления ритейла. Его ключевая задача – обеспечить активный рост розничной сети «Макси» в регионах присутствия и на новых рынках.

Читайте также: Новым директором по закупкам сети «Ситилинк» стал топ-менеджер «Юлмарта»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail