0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Максим Фадеев и Эмин Агаларов открывают детский ресторан

Максим Фадеев и Эмин Агаларов открывают детский ресторан
время публикации: 12:42  05 августа 2016 года
Ресторан на 200 мест будет работать в ТРК «Vegas Крокус сити»

Известный российский продюсер Максим Фадеев и сын основателя Crocus Group, первый вице-президент компании Эмин Агаларов запустят ресторан для детей «У дяди Макса».

«У Фадеева большой опыт работы с детьми, и он давно хотел сделать что-то подобное, а у меня была мечта открыть детский ресторан, вот наши цели и совпали», - передал «Ведомостям» через представителя Эмин Агаларов.

Ресторан на 200 мест будет работать в торгово-развлекательном комплексе «Vegas Крокус сити», который входит в Crocus Group. Средний чек составит 1000 рублей на человека. Размер инвестиций в проект - $1 млн, партнеры разделят их поровну.

Основная идея заведения - объединить музыку и детей, творчество и молодые таланты, а также вкусную и полезную еду. Ресторан будет проводить детские праздники, вокальные музыкальные конкурсы с профессиональным жюри.

Отвечать за управление, продвижение и развитие меню проекта будет команда Restaurants by Crocus Group. Сейчас ресторанное подразделение компании управляет 12 заведениями (Nobu, Zafferano, «Баку» и др.).