0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

Малые пивоварни теснят международные бренды на российском рынке

Малые пивоварни теснят международные бренды на российском рынке
За последние несколько лет они отобрали у пивных гигантов 25% рынка.

С 2010 по 2015 год доля мелких пивоваренных брендов на российском рынке пива выросла с 14,9% до 26,5%. При этом четыре крупнейшие международные пивоваренные компании - Carlsberg, Heineken, Anheuser-Busch InBev и Efes - за последний год сократили и общий объем сбыта, и рыночные доли. Об этом пишет Коммерсант". 

По данным издания, падение сбыта в России международных компаний Carlsberg, Heineken, Anheuser-Busch InBev и Efes связано с уменьшением потребления пива в стране.  

В прошлом году российский рынок пива сократился на 10%. Такие данные приводят аналитики Carlsperg. «Балтика» приводит практически аналогичные данные: общий объем рынка пива в РФ составил 698 млн дал, при этом потребление пива в 2015 году было самым низким за последние 12 лет — 50 л на душу населения (пик потребления пришелся на 2007-2008 годы — 77 л).  

Как свидететльствуют данные Росстата, за 2015 год было произведено 782 млн дал, что на на 5,1% ниже показателя предыдущего года. 
 
В Carlsberg отмечают, что еще одной причиной снижения показателей на российском рынке является рост популярности дешевых локальных брендов. По словам директора по развитию национальных и региональных брендов «Балтики» Павла Еранкевича, локальные производители, к которым относятся более 700 заводов, наращивали свою долю рынка во многом за счет продаж пива в низком ценовом сегменте.  

Руководитель группы Nielsen по работе с компаниями пивной индустрии Марина Лапенкова также связала успех малых пивоварен с ценой продукции. «Она у них в среднем ниже, чем у федеральных игроков, и растет медленнее», — пояснила она. К тому же, местное пиво воспринимается потребителем «как родное и доступное» пояснила Лапенкова. 
 
время публикации: 09:39  11 февраля 2016 года
Теги: пиво, российский рынок

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019