0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Малые пивоварни теснят международные бренды на российском рынке

Малые пивоварни теснят международные бренды на российском рынке
За последние несколько лет они отобрали у пивных гигантов 25% рынка.

С 2010 по 2015 год доля мелких пивоваренных брендов на российском рынке пива выросла с 14,9% до 26,5%. При этом четыре крупнейшие международные пивоваренные компании - Carlsberg, Heineken, Anheuser-Busch InBev и Efes - за последний год сократили и общий объем сбыта, и рыночные доли. Об этом пишет Коммерсант". 

По данным издания, падение сбыта в России международных компаний Carlsberg, Heineken, Anheuser-Busch InBev и Efes связано с уменьшением потребления пива в стране.  

В прошлом году российский рынок пива сократился на 10%. Такие данные приводят аналитики Carlsperg. «Балтика» приводит практически аналогичные данные: общий объем рынка пива в РФ составил 698 млн дал, при этом потребление пива в 2015 году было самым низким за последние 12 лет — 50 л на душу населения (пик потребления пришелся на 2007-2008 годы — 77 л).  

Как свидететльствуют данные Росстата, за 2015 год было произведено 782 млн дал, что на на 5,1% ниже показателя предыдущего года. 
 
В Carlsberg отмечают, что еще одной причиной снижения показателей на российском рынке является рост популярности дешевых локальных брендов. По словам директора по развитию национальных и региональных брендов «Балтики» Павла Еранкевича, локальные производители, к которым относятся более 700 заводов, наращивали свою долю рынка во многом за счет продаж пива в низком ценовом сегменте.  

Руководитель группы Nielsen по работе с компаниями пивной индустрии Марина Лапенкова также связала успех малых пивоварен с ценой продукции. «Она у них в среднем ниже, чем у федеральных игроков, и растет медленнее», — пояснила она. К тому же, местное пиво воспринимается потребителем «как родное и доступное» пояснила Лапенкова. 
 
время публикации: 09:39  11 февраля 2016 года
Теги: пиво, российский рынок

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли