0/5

Лента Новостей

19:10 В РФ начался новый этап тестирования цифрового рубля
18:45 Арбитраж продлил процедуру банкротства кондитера Андрея Коркунова
18:20 Холдинг «РОЛЬФ» сменил собственника
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
17:55 Цены на кофе Робуста корректируются после достижения исторических максимумов
17:30 В России вступил в силу закон, ужесточающий требования к производителям алкоголя
17:05 Суд смягчил приговор членам команды Собчак по делу о вымогательстве
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
16:35 Виктор Бут регистрирует товарный знак «Крут как Бут»
16:10 В РФ стартовал эксперимент по учету молочной продукции партиями
15:45 В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
15:20 Бывший топ-менеджер «Русагро» возглавит ГК «Русский Краб»
14:50 Продажи «Автоваза» в августе выросли почти на 15%
14:25 Объем выданных МФО микрозаймов за II квартал вырос на 20%
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
14:00 Выручка ВсеИнструменты.ру по МСФО в первом полугодии выросла на 35%
13:35 Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года
13:10 В Мурино откроется крупнейшее на севере Петербурга гастрономическое пространство
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
12:45 Росстандарт утвердил ГОСТ на школьную форму
12:20 Grow Food откроет свои кафе в Москве
11:55 5Post выходит за пределы «Пятёрочек» и «Перекрёстков»
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
11:30 Офелия Шафир ушла с поста коммерческого директора Mixit
11:05 В России вступил в силу закон об агрегаторах фермерской продукции
10:40 Выручка операторов e-grocery увеличилась на треть
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
10:15 «Чижик» масштабирует сервис доставки
09:50 В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда
09:25 Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
10:00 Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
Все новости →

Малый бизнес удвоил продажи на Wildberries в феврале

Малый бизнес удвоил продажи на Wildberries в феврале
время публикации: 12:00  10 марта 2021 года
В феврале 2021 года продажи представителей малых и средних предприятий (МСП), а также индивидуальных предпринимателей и самозанятых, продающих свои товары через Wildberries, выросли на 107% год к году до 30,6 млрд руб.
В феврале 2021 года общее количество продавцов, реализующих свои товары через онлайн-платформу Wildberries, превысило отметку в 120 тыс., что в 5 раз превышает показатели февраля 2020 года. Около 75-80% от общего числа мерчантов компании – представители МСП. 

Наиболее динамичными темпами росли продажи предпринимателей из Мурманской (в 9 раз), Вологодской (в 7 раз) и Калининградской (в 5 раз) областей, а также Республик Бурятия (в 23 раза) и Якутия (в 6 раз).

При этом самым популярным товаром от МСП из Мурманской области стали кухонный инвентарь и аксессуары для дома – именно они лидируют по количеству проданных штук товаров за месяц, от предпринимателей из Вологодской области — одежда для малышей и товары для дома, а из Калининградской области — благовония и парфюм для дома. Самым востребованными товарами из Бурятии стали бижутерия и аксессуары, из Якутии – игрушечные машинки. 

«Мы рады, что среди продавцов компании появляется все больше представителей малого и среднего бизнеса, а также самозанятых, которые продают через нашу онлайн-площадку одежду и аксессуары, сувениры, товары для дома, бижутерию, изготовленные своими руками. В феврале число самозанятых на Wildberries превысило отметку в 10 тыс., а их продажи выросли до 168,3 млн рублей», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries

Как отмечают в компании, продукция от представителей МСП, а также индивидуальных предпринимателей и самозанятых пользуется высокой популярностью у покупателей Wildberries. В феврале 2021 года продажи таких товаров в штуках выросли на 143% год к году.

Наиболее востребованной продукцией от представителей малого и среднего бизнеса стала одежда (рост продаж в штуках +72%), продукты питания (+216%), товары для дома (+135%), посуда и кухонный инвентарь (+166%) и аксессуары (+92%).

Читайте также:
Wildberries: Продажи блинниц выросли на 47% в феврале-марте           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail