0/5

Лента Новостей

11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Малый бизнес выступает против введения четырехдневки

Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
время публикации: 19:00  01 апреля 2025 года
Больше половины (64%) руководителей малого и микробизнеса против введения четырехдневки в России, также 51% компаний не поддерживают идею введения шестидневки. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного банком «Точка» с участием бизнес-клуба «Реформа».
Несмотря на активные обсуждения темы сокращенной рабочей недели, только 23% готовы ее внедрить, 64% против, а 13% сомневаются. Противники четырехдневки чаще всего указывают на невозможность реализации из-за отраслевой специфики (54%), опасения снижения доходов (40%) и качества обслуживания клиентов (37%).

При этом отношение сильно зависит от текущего формата работы – полностью удаленные компании гораздо более открыты к четырехдневке (45%), по сравнению с офисными (14%) и гибридными (25%) форматами. В то же время, 34% опрошенных готовы рассмотреть шестидневную неделю при наличии потребности, а 51% – против.

Кроме того, аналитики выяснили, что работа с «зумерами» вызывает сложности примерно у трети предпринимателей (31%). Однако столько же (27%) видят в молодых сотрудниках ценный потенциал и считают, что необходим лишь иной подход к управлению ими. Интересно, что позитивнее к «зумерам» относятся предприниматели до 34 лет и компании из Санкт-Петербурга, тогда как в Москве сложности работы с молодежью выражены сильнее (35%).

Аналитики опросили более 500 руководителей малого и микробизнеса.

Читайте также:
Эвотор: Малый бизнес за 2024 год нарастил среднюю выручку на 15%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail