0/5

Новости сегодня

12:25 «ВкусВилл» развивает проект поддержки региональных производителей
12:00 Wildberries запустит 200 тысяч кв. м новых логистических площадей к высокому сезону продаж
11:35 Сеть премиум-гастрономов «Глобус Гурмэ» сменила владельца
11:10 «Юрент» тестирует самокаты с автопилотом и распознаванием препятствий
Тренд: зачем и в каких форматах Китайские компании будут наращивать складские мощности в России
10:45 Нарушения на 8,4 млрд рублей выявлены при обороте товаров легкой промышленности в июле
10:20 Сайт Wildberries вернулся к прежнему названию
09:55 Московские предприниматели с начала года получили гранты на сумму 22 млрд рублей
09:30 «Афимолл» нашел новых арендаторов площадей магазинов Zara и Stradivarius
Константин Калинин, Бета ПРО: «Наша цель – чтобы селлер получал и обрабатывал все заказы, которые он может потенциально получить»
20:45 Средний чек покупки у мужчин в январе - июле оказался выше, чем у женщин
20:20 Выдача потребкредитов в РФ в июле выросла на 12%
19:55 Россия увеличила производство сахара вдвое до 88 тысяч тонн
19:30 «Биг Мак» вернется в Россию под названием «Биф Хит» или «Биг Хит»
Всем SWIFT: кто из российских банков еще в системе и какие есть альтернативы
19:05 Минтруд прогнозирует безработицу в России на уровне 2021 года
18:40 «АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Niva Travel
18:15 Henkel увеличил продажи на 8,9% в первом полугодии
17:50 ФАС оценит запрос X5 о покупке восточносибирских «Слаты» и «Красного Яра»
Как изменились сроки доставки в 2022 году: какие товары и регионы «ускорились», а какие нет
17:25 Россиянин числится пропавшим без вести после взрыва в ереванском ТЦ
17:00 Первое в России производство лимонной и молочной кислот создадут в Тульской области
16:35 Роскомнадзор не будет штрафовать за отсутствие маркировки интернет-рекламы до марта
16:10 Крупнейшие дистрибуторы лекарств снизили доли в рознице
Все новости →

Малый и средний бизнес сокращает расходы на таргетированную рекламу

Малый и средний бизнес сокращает расходы на таргетированную рекламу
время публикации: 18:40  27 июня 2022 года
21% компаний малого и среднего бизнеса в России полностью сократили бюджет на таргетированную рекламу в соцсетях.
Больше 50% таких компаний уменьшили расходы на продвижение на 10-60%. Ранее на Instagram и Facebook (обе соцсети принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ), TikTok, YouTube в среднем приходилось 40-60% бюджетов на соцсети. Эту информацию подтвердили в Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).

Бюджеты были урезаны из-за ухода крупных брендов, а также остановки маркетинговой активности международных компаний. Больше трети из крупнейших рекламодателей приостановили деятельность в России, в том числе рекламную. Это Mars, Coca-Сola, PepsiCo, Procter & Gamble, Nestle и другие компании.

Снижение затрат на рекламу в соцсетях связано и с особенностями отдельных соцсетей. «ВКонтакте» и Telegram пока не смогут полностью заменить российским рекламодателям крупные глобальные площадки из-за отсутствия необходимых настроек для продвижения.

Эксперты считают, что до конца года рынок ожидает снижение до 40%. В августе-сентябре бизнес перейдет в стадию фазы адаптации, после этого можно делать точные прогнозы.

По словам председателя комитета АРИР по инфлюенс-маркетингу Антона Петухова, рынок откатился на пять лет назад по эффективности таргетированной рекламы.

Источник: Ведомости

Читайте также:
В России могут запретить вывески на иностранных языках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности