0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

Mango: Объём продаж в первом полугодии увеличился на 21%

Mango: Объём продаж в первом полугодии увеличился на 21%
время публикации: 15:45  26 июля 2021 года
За первые шесть месяцев года объем продаж Mango на 21% превысил результат за тот же период в 2020 году и почти достиг уровня 2019 года. В частности, показатели продаж за май и июнь ощутимо превосходят результаты за тот же период двухлетней давности.
Поэтому по итогам первой половины 2021 года компания Mango пересмотрела прогнозы на текущий период и планирует превысить показатели за 2019 год.

В основном, рост обусловлен положительной динамикой развития канала онлайн-продаж. Показатели электронной торговли за первое полугодие выросли на 37% по сравнению с тем же периодом в прошлом году и оказались на 85% больше, чем в 2019 году. Доля онлайн-продаж в общем обороте Mango составляет 46%, на четыре пункта больше, чем по данным на 31 декабря прошлого года. Компания продолжает ставить перед собой амбициозную задачу достичь оборота онлайн-продаж в 1 миллиард евро.

В свою очередь физические магазины были закрыты в среднем в течение 50 дней за первые полгода, в том числе на ключевых для компании рынках, таких как Германия, Франция, Великобритания, Португалия и Турция. В том числе имели место серьезные ограничения расписания работы и максимального количества посетителей магазинов в Испании, основном рынке для оборота Mango.

«Результаты за прошедший период позволяют нам с оптимизмом смотреть в будущее, и во втором полугодии мы планируем рост продаж выше показателей за 2019 год. По нашим прогнозам, этот период также будет прибыльным», — говорит Тони Руис, исполнительный директор Mango

Коммерческая маржа за этот срок также улучшила свои показатели на 1,8 пунктов по сравнению с 2019 годом и составила более 58%. Этот рост стал возможным благодаря улучшению ассортимента, активному управлению запасами и меньшим объемам товаров по специальным предложениям.

Повышение прибыльности в совокупности с эффективным управлением расходами обеспечили повышение результатов без учета налогов на более чем 20 миллионов евро относительно того же периода в 2019 году и почти на 100 миллионов евро по сравнению с теми же месяцами 2020 года. 

«Стратегия компании за последние несколько лет и ключевые решения, принятые нами в таких сложных обстоятельствах, как в прошлом году, дают свои плоды. Mango движется в правильном направлении, и мы готовы встретить будущее со всеми гарантиями», — добавляет Тони Руис.

Читайте также:
Оборот Mango в 2020 году составил 1 842 млн евро

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail