0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Mango опубликовала список фабрик своей цепочки поставок

время публикации: 17:40  07 октября 2020 года
В подтверждение своих обязательств по прозрачности и устойчивому развитию, компания Mango опубликовала список фабрик, где осуществляется производство первого уровня, в составе своей международной цепочки поставок.
Mango стала первой в испанском секторе моды, опубликовавшей эту информацию. Список находится в открытом доступе с сегодняшнего дня. Его можно посмотреть на корпоративном веб-сайте компании.

Этот список включает информацию о фабриках, на которых осуществлялось производство продукции Mango в течение 2020 года. Он соответствует требованиям Transparency Pledge Standard, инициативы, которая принадлежит коалиции из девяти организаций, защищающих трудовые и общечеловеческие права и мотивирующих к прозрачности цепочек поставок в сфере производства одежды и обуви.

Публикация списка является частью двустороннего соглашения между Mango и отраслевыми профсоюзами, подписанного в 2018 году. Этот важный шаг на пути к полной прозрачности цепочки поставок Mango представляет собой, как для самой компании, так и для профсоюзов, эффективный инструмент для укрепления прав и свобод трудящихся, занятых на производстве продукции фирмы. Кроме того, это способствует формированию ответственности в рамках международных цепочек поставок в индустрии моды.
 
Компания Mango и отраслевые профсоюзы продолжат работать над укреплением прав и свобод на протяжении всей цепочки поставок и обеспечением устойчивого развития в текстильной промышленности, говорится в сообщении компании.

Читайте также: Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail